Окаянная

Окаянная,
Опять ты манишь за собою, окаянная!
Не дышится
И не живется без тебя,
Ты - странная...
Душевной теплотою завораживаешь, и
Странно мне,
Что ж так влечет к тебе меня?

Я думаю,
Околдовала ты меня своими
Чарами,
Таинственною глубиной с душою
Ангела...
- Но почему
Зовешь меня ты окаянною?
Смущает что, и что я делаю не так?

Моя ль доступность недоступная
Мешает
Понять, принять и полюбить меня?
Тоска моя ту странность навевает!
С тоскою видится весь мир 
Не так...
Как-будто все счастливые на свете
И лишь моя душа заблудшая одна...

- И я отвечу тянет что меня -
Душа! Таинственность ее
И страстность плоти!
Запретный плод ведь сладок был
Всегда!
Поэтому его так хочется отведать!
Сказав:
- Ах, окаянная, что ж манишь так меня?

Должно быть что-то в женщине дурманом:
От добродетели и от греха...
И Ева,
Согрешила ли она с Адамом?
Иль добродетельной была?...
Ну что ж, зовешь раз так меня -
Зови с улыбкой,
А не с усмешкою в устах!

Пусть странною я буду для тебя
Загадкой...
И с поцелуем на губах
Останется лишь привкус меда...
Сладким!
Как горок он бывает иногда...
- За это я люблю тебя! Ах, окаянная!
Знать, ты - судьба...


Рецензии