Новая жизнь. Часть 1. Глава 4

   Ближе к ночи мы всё-таки добрались до дома с помощью Виктора. Меня всё время тянуло в горизонтальное положение, только лёжа находил покой. Усилилась боль от раны. Рукой пошевелить я больше уже не мог, плечо распухло. Понимая, что это - минимальная плата за чью-то жизнь, я принимал всё с благодарностью и терпением.
   Что может быть лучше, чем вернуться домой, лечь в родную постель рядом с любимой женщиной?! Теперь у нас было большое двуспальное ложе; старую кровать, на которой мы так долго ютились, поставили в комнату Эрики, Миша частенько оставался у нас ночевать, когда Таня работала в ночную смену.
   Меня не покидала мысль, что если Мишеньку не позволят усыновить Татьяне, если с Виктором у них вдруг ничего не получится, мы не оставим мальчика одного, и он всё равно будет с тётей рядом. "Ради этого можно даже забыть про Францию.  Устроюсь на работу, буду дальше помогать отцу Филиппу. Главное - быть при Церкви, пусть и не как священник, простым помощником, важно что с Богом, по-другому я жить не могу. Карьерный рост для меня никогда не имел большого значения. Быть в меру сил и возможностей полезным Господу и людям - вот моё единственное желание. Даже если не позволят больше служить, я всё равно продолжу участвовать в церковной жизни."
   Итак, мы приняли в свою семью мальчика и его тётю. Приросли к ним всей душой. Татьяна всегда казалась очень замкнутой и мало проявляющей свои эмоции женщиной. За годы одиночества, посвящённые оплакиванию погибшего на войне жениха, она научилась справляться со всем одна. Смерть единственной сестры переживалась ею тоже очень глубоко. Внешняя сухость не являлась внутренней пустотой, она скрывала бездну неизжитой боли в душе, как защитный панцирь у черепахи скрывает её уязвимую нежную плоть. Их сложные отношения с Виктором объяснялись именно этим. Виктор никак не может понять, что Татьяна такая, какая есть, потому как он сам открыт и импульсивен, а ещё привык получать от жизни всё и брать крепости с ходу. Тут же требуется, прежде всего, терпение, что я пытался ему много раз втолковать.
   На их примере были хорошо видны причины и следствия. Каждому не хватало целительной силы благодати, так обильно и щедро даруемой Богом через Церковь. Но я не мог навязывать им свои лекарства. Мог только молиться за них, за то, чтобы Господь обратил их души, наполнил верой и упованием, подарил терпение и любовь, мудрость и смирение.
   Если бы все знали или, хотя бы краешком глаза видели, что даёт нам Бог через таинства - то церкви были бы переполнены! Но большинство людей привыкло жить своим умом, избегая истинной любви и света - источника всего доброго, забыв, что отвергая Всевышнего, мы сами себя обрекаем на погибель и страдания, лишаемся благословения.
   Но не буду думать о грустном, возвращаюсь мыслями к нашей Татьяне. Она, в свои тридцать пять, научилась быть незаметной в толпе, но, когда захочет, может перевоплотиться в яркую и самодостаточную женщину. Её внешность зависит от настроения и душевного состояния, а также от поставленной ею задачи. Есть такой тип женщин, ничем внешне не примечательный, но стоит им слегка подкраситься, сделать причёску, красиво одеться, и они превращаются в королев. Таня - именно такой человек. Кажется, это таинственное перевоплощение, как раз и притягивает Виктора. В её закрытой, как он сказал, "пуленепробиваемой" душе хранятся неистраченные сокровища любви и нежности. Нужно только набраться терпения, чтоб подобрать к ней верные ключи.
   Эти мысли не покидали меня, пока я, пытаясь не разбудить Наташу, сдерживал стоны и безуспешно пытался заснуть. Действие уколов закончилось, рана болела, тело начало гореть. Я молил Бога обойтись без больницы, ведь там всё откроется, и это может совершенно испортить нашу спокойную жизнь. 
   Вспомнил, как доставалось Агнешке, когда её преследовали репортёры. Лицо Колека, как воплощение журналистики в целом, всплывало перед моим внутренним взором ночным кошмаром. Всеми силами пытаясь уберечь от этого Наташу, я старался лежать тихо и не шевелиться, чтобы её не разбудить. Жар и боль заполняли моё тело всё больше. За окном сияла жёлтая стареющая луна, время от времени прикрываясь стыдливо облачной завесой. Слышно было, как тикают стрелки часов с боем, висящие на стене в зале. Мы не заводим бой, чтобы он не тревожил по ночам сладкий сон моих девочек. Как же я люблю их обеих! До сих пор не могу поверить и осознать до конца своё счастье! "О, Бездонное Милосердие Божие, нет предела Твоему совершенству! Разве я мог представить себе когда-нибудь, что буду настолько счастливым?!"
   Наташа тихо и ровно дышала. За прошедший день она пролила столько слёз, а лучшее средство восстановиться после переживаний - это сон.
   "Рана заживёт, и всё будет хорошо, - успокаивал я сам себя. - Нужно только немного подождать, потерпеть до утра, и станет легче..." 
   Капли холодного пота выступили на лбу. Кажется, начал бредить, тело перестало меня слушаться, то и дело вздрагивая. Наташа проснулась и, увидев моё состояние, тут же вскочила с постели, принесла какие-то таблетки, всунула их мне в рот, дала запить водой.
-  Эрик, нужно в больницу! Матерь Божья, ты весь пылаешь! 
-  Не надо, всё пройдёт. Всё хорошо, скоро будет лучше... - я замахал головой, перед глазами поплыли красные пятна, по потолку и стенам, растекаясь в какие-то уродливые бессмысленные формы.
-  Я не могу тебя потерять, что за упрямство! Сейчас же позвоню Александру Васильевичу, может быть он согласится помочь и без огласки решить этот вопрос!  Зачем я только вас послушалась! Нужно было сразу обращаться в больницу!..
   Что было потом, я не помню. Очнулся уже в палате. Всё оказалось не так просто, инфекция пробралась в рану, началось заражение. К счастью, меня успели спасти.
   Капельница тихо, каплю за каплей вливала в мою кровь какое-то лекарство.  Наташа, бледная и утомлённая, дремала рядом со мной на стуле, прижав голову к стене, точно так же, как когда-то и я у её постели.
   Непонятно, какое время суток: раннее утро или поздний вечер, сумрак за окном. В больнице тихо, наверное, утро. Палата показалась мне знакомой.
И до меня дошло, что это - постреанимационный блок.
   Что я здесь делаю?.. Неужели так плохо было? Проверил, рука на месте, пошевелил пальцами - работают, хоть и с трудом, попытался пошевелить рукой, но сильная боль тут же пробила плечо, и я непроизвольно застонал. Этого было достаточно, чтобы Наташа тут же вздрогнула и проснулась.
-  Эрик, любимый, ты вернулся!
-  Я разве уходил? - попытался улыбнуться.
-  Вторые сутки после операции без сознания лежишь! Если бы не Александр Васильевич, ты мог вообще без руки остаться.
-  Прости меня, досталось тебе, родная.
-  Это неважно! Слава Богу, что ты очнулся, теперь всё будет хорошо, - она нажала кнопку вызова медсестры, - нужно сообщить. - её глаза наполнились вновь слезами. Наташа взяла мою руку и поцеловала ладонь. - Любимый мой, горе моё, счастье моё, жизнь моя!..

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/16/819
   


Рецензии
Страсти кипят, герои на взводе…
А дома малышка Эрика и Мишенька.
Надо спешить к ним, а раненый пока не может.
Проблемы у Наташи. И с таким мужем их будет много.
Доброго всего, Наташенька!

Татьяна Завадская   13.02.2024 12:17     Заявить о нарушении
Ох уж, да!
После свадьбы проблемы не заканчиваются, а только начинаются...
Особенно с такими мужьями, кто больше служит призванию, чем семье.
Был же Виктор - семьянин, с достатком...
Так нет! Любви сумасшедшей подавай!
А за неё и плата особая!

Натали Бизанс   13.02.2024 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.