Поздняя любовь

Дорогие друзья! Перед Вами текст для новой песни. Это пока ещё предполагаемый текст, поэтому ещё не поздно вмешаться в процесс её создания. Пишите мне, какие фразы требуют срочной замены.
Жду с нетерпением Ваших предложений!
 
  /песня о поздней любви/

Светлане Ахметовне Селиной посвящается от имени её супруга Б.В.Степанова



 Автор слов Наталья Исаева



1. Ничего больше в жизни не ждал я,
Перестал замечать солнца свет.
Ты вошла в моё сердце нежданно -
Наступил новой жизни рассвет.


Припев:
Жизни Светоч, Ангел Светлый,
Мне в награду поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мне лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.


2. Прежде жил ко всему безучастный,
Погрузившись в печали как в сон.
Ты пришла с обещанием счастья
 И согрела холодный мой дом.


Припев:
Жизни Светоч, Ангел Светлый,
Мне в награду поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мне лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.

3. В нежном имени радость рассвета,
А в глазах жар ночей огневой.
Снова жизнь стала солнцем согрета,
И мне лето ты даришь зимой.

Припев:
Жизни Светоч, Ангел Светлый,
Мне в награду поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мне лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.


4. Мы с тобой одолеем все беды,
Стану я для тебя соловьём.
Ключ от главного найден секрета –
Жизнь прекрасна, когда мы вдвоём.

Припев:
Жизни Светоч, Ангел Светлый,
Мне в награду поздняя любовь.
Возвратила средь зимы мне лето,
Песней счастья стала, с тобой воскрес я вновь.


Рецензии
Понравилась! Спасибо.

Светлана Селиванова   15.04.2012 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Будем ждать песню.

Наталья Алексеевна Исаева   19.04.2012 22:50   Заявить о нарушении