Обещаю скучать

                ... Сидят некормленные дети,

                Мычит в хлеву голодный скот,

                Лежат нетраханные жены,

                А тут стихи строчит народ!...

                Dimsson

 

Я неплохо жила и без вас... И без вас

Жизнь как-то текла, каждый прожитый час

 

Добавляя, как ценную бусину, к нити

Всевозможных событий, свершений, открытий.

 

Не страдала я от дефицита общенья,

Не ждала, как подарка небес, сообщений

 

На емелю: компьютер, машина моя,

Лишь рабочей лошадкою был для меня.

 

... Постучался однажды в окошко Subscribe,

А за ним - и"Ученики-мастера",

 

Словно тихую пристань разбило торнадо.

Берегись, Альфия! Оно тебе надо?..

 

- Ну, я только одним лишь глазком загляну,

Обещаю, клянусь: только строчку черкну,

 

Я клянусь-обещаю - одним лишь глазком!.. -

И - как часто случается - снежный ком,

 

Обрастая сугробами, вниз покатился,

Глядь, и в снежную гору уже превратился.

 

И какие тут на хрен работа, дела...

Для работ и забот я считай умерла.

 

Я забыла давно, что такое влюбляться.

Я привыкла давно над любовью смеяться:

 

Дескать, это забава для малых детей -

Не для самодостаточных зрелых людей.

 

Что же это стряслось и как так случилось,

Что я снова как будто, как дура, влюбилась,

 

Ладно бы в одного - а то сразу во всех!

(Плюс девчонки и женщины, есть такой грех...)

 

Только вас повстречать - и сразу прощаться,

Что тут можно сказать?.. Обещаю скучать.

 

Саша, Димсон, Южвест, Василий, Валерий,

"Незнакомка" artterra, Владимир, Алфей,

 

Алекс, Руслик... (простите мне искренне, кто

Не вписался в строку: порою жестоки

 

Непослушный размер, неподатливый ритм

И упрямая, бабски-капризная рифма!..)

 

Что еще я могла бы вам пообещать? -

Собственно, ничего... Обещаю скучать.

 

Я не знаю, придется ли "свидеться" вновь -

Не любая взаимной бывает любовь,

 

А нежданным огнем полыхнувшая страсть

Может впрямь оказаться реально опасной.

 

 Может, впрямь мне одуматься и развернуться?.. -

Но стучит вместе с ритмом сердечным опять:

Обещаю скучать. Обещаю скучать.

Обещаю скучать...

                ОБЕЩАЮ ВЕРНУТЬСЯ.

 

 

  14 июня 2010


Рецензии
А этого я даже не видела! ))))
Спасибо, Аль....

Ольга Варварская   19.02.2013 09:31     Заявить о нарушении
Ой, Оль... перечитала - аж сама растрогалась...
Как молоды мы были ;о))))))
Давненько я здесь не была. Извини, что пропустила твой отзыв. А зашла-то - поискать твой "Заговор". Не на здоровье, другой)))))

Альфия Шайхутдинова   05.03.2013 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.