Такое вот настроение...

Почему так много жира на тарелке? Почему так много пыли на книгах? Почему нак много злобы вокруг?
Что, слишком пафосно?
Почему в жизни так много пафоса?
"17.00. Подвиг" (из органайзера Мюнхаузена)
... Я снова лезу по канату. Дурость? Может быть. Но мне так хочется.
Из моего открытого окна торчат четыре мордахи: две детские - определенно восторженные, а две собачьи - просто за компанию. Друзья этажом выше приветливо машут, а соседка с верхнего этажа стандартно выпучивает глаза и презрительно поджимает губу.
Вот я и на крыше. Слышу топот и цокот, мое семейство мчит ко мне по лестнице. Никаких визгов и поздравлений, только обхватить руками и чмокнуть в щеку.  И лизнуть в нос.
...Мы сидим на самом краю, тесно прижавшись друг у другу. Только Атос сзади - прикрывает наши спины. Мы смотрим вниз - там бурно и завораживающе бестолково проползает не наша жизнь. Иногда важно посмотреть вот так, сверху, чтобы увидеть там, внизу, свое место.
А еще мы все вместе учимся не бояться высоты. И, может быть, уже завтра не все побегут по лестнице.

Подвиг - это когда "Смотрите все! Это я делаю! А вы так не можете!".
А когда молча и каждый день, это уже просто жизнь.
Ну, вы меня поняли, я не о канате. Совсем не о канате...


Рецензии