Человек творец физической вселенной

                ЧЕЛОВЕК ТВОРЕЦ
                ФИЗИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ

      Человек творит не только свое физическое тело после слияния двух клеток, но он творит и свою физическую Вселенную со всеми ее звездами и планетами, со всеми ее физическими фрагментами, каковыми бы они ни были. ОН творит и физические тела, и физические поля, которые есть его ориентационные модели, а этим моделям соответствуют некоторые Х-фрагменты некоторой Y-реальности. Благодаря нашим многолетним исследованиям, мы знаем, как ЭТО совершается.
http://www.soznanie.info/mt_pusto.html
http://www.soznanie.info/concept.html
      Мы можем воспользоваться различными физическими средствами письменности, в частности, ПК, в соответствии с процессами смены состояний микрообластей экрана которого мы можем формировать различные тексты и иллюстрации, придавая нашим формируемым знакам, символам некоторые наши значения и смыслы, формируя также наши идеи, установки, взгляды и концепции. Но это именно наши, но нет их ни в экранах, если мы используем ПК или телевизоры, нет их и в книгах, если мы используем книги - изделия типографий. Подавляющее большинство людей не осознает своего творчества того, что оно приписывает средствам, с помощью которых оно это делает. Что значит, я дал две ссылки? Это значит, что в определенный момент я нажимал на клавишу технического устройства, двигая его определенным образом, а потом, не отрывая палец от клавиши, двинул устройство так, чтобы мой образ, соответствующий определенным событиям в экране был преобразован так, что ему стали соответствовать другие события в другой части экрана. Все это мною может быть проинтерпретировано: я вынес ссылку на рабочий стол, потом эту ссылку я вставил в публикацию. В действительности я нажимал на клавишу и двигал устройством по скатерти стола. Все остальное делала техника, которая также управляла процессами смены состояний микрообластями экрана, в соответствии с которыми системы моего организма формируют зрительные модели, а с помощью их я направляю и контролирую свои действия с техническим устройством.
     Если у меня будет образ, что курсор на экране окажется на ссылке, то при нажатии на клавишу техника исполнит то, в соответствии с чем появится у меня другой образ - я буду иметь дело с текстом и иллюстрациями некоторого автора, с его умнейшими рассуждениями. Но в действительности техника управляет процессами смены состояний микрообластями экрана, а в соответствии с этим мои системы формируют мне все остальное, что я могу приписывать какому-то автору (автор этот есть я, то есть я это делаю за автора, прогнозируя его) или самому экрану.
ПРИМЕЧАНИЕ: ссылки в публикации не могут быть использованы непосредственно. На рабочем столе они могут быть использованы.


Рецензии