Чувство юмора

Прежде чем обсмеивать других – научись смеяться над собой (Я)

Представим такую ситуацию. Вы несколько минут назад прикупили офигенно дорогой костюм (фо мен) или за заоблачную цену платье (фо вумен). Проезжающая мимо машина обдала вас грязью с ног до головы. Одежда безнадёжно испорчена пара зарплат, а то больше растаяли как дым. Оная скрылась за углом и номер вы не запомнили.
Ваши действия?
 
1.Я расхохочусь, как оглаушенный. Ну судьба у меня такая. Невезучий, как в том известном Французском фильме!
2.Разозлюсь, как собака. Подпригу милицию, полицию, телевидение, но найду ту сволУчь и примерно накажу!
3.Расплачусь или скуксюсь и пойду домой заливать горе вином или зателепоню всех подруг, какая я нищасная и вечно мне не везёт.
 
Другой варьянтик.

1.Сотрудник, сотрудница, олух\кулёма. Буду надсмехаться над ней\ним со всеми.
2.Сначала узнаю, мож оне ранимая душа. И поговорю с друзьями, чтобы не доставали.
3.Буду за него\её заступаться. Возьму огонь на себя. Я железобетонное и жалостливое.
 
Троицу Бог любит!

1.Я душа компании - любой. Мастерски вливаюсь в коллектив, пьянку, гулянку. У мну язык на пружинках. Сыплю шутками, анеками, как из рога изобилия.
2.В новой компании, коллективе - долго привыкаю, с юмором у мну напряг. На шутки колкости, отвечаю многозначительно иногда невпопад.
3.Я серая мышь. Пью себе потихоньку. Жду не дождусь, када жи этот корпоратив, ДР, НГ кончица.


Рецензии