Отголоски прошлого

Иду по улице. Навстречу мне улыбающися девушка смотрит прямо на меня лет 25-27. Подошла поближе. Узнал и даже имя вспомнил.
-- Ирочка привет.
-- Здравствуйте... - нахмурилась, - но я вас не знаю... А откуда Вы знаете моё имя?
Её голос... Совсем другой.
-- Извините вы просто очень похожи... А имя? Просто совпадение. Одно из наиболее распространёных.
Разошлись. Я оглянулся. Она тоже. Вновь улыбнулаь и поспешила своей дорогой.
 
И тут меня озарило! Ту Иру я видел 30 лет назад. Совсем в другом городе, но сейчас ей 55 - 57. Ессно она совсем другая. Может дочь? Навряд ли. И как она попала в Новосибирск?
 
Память сыграла со мной каверзную шутку. А с Вами такое бывает? Необязательно возраст. Но совсем другой человек. И если бы не голос...


Рецензии
Нет,со мной такого пока не было,Юрий.Но Ваш случай интересный.Привет столице Сибири!

Константин Десятов   21.06.2012 05:45     Заявить о нарушении
Константин, привет! Спасибо за рецензию. Кто знает может ещё будет?)))

С уважением.

Юрий Акшремав   21.06.2012 06:46   Заявить о нарушении