Педофил 2

Педофил-2 или весенне обострение на мамбе.



-- Знаешь, а я, наверное, всё же педофил…
-- Почему?
-- Мне нравится общаться с девочками здесь от 14 до 17 лет. Вот скажи: сколько тебе лет? Только не ври!
-- 15. Но написала 25.
-- Я так и думал! Вот скажи: откуда такие познания в семейной и сексуальной жизни?
-- У меня есть подруга, ей 23 скоро исполнится. Она мне всё про всё рассказывает. Это она меня научила мастурбировать в душе.
-- И тебе это нравится?
-- Ещё как! Вот ты мне в тот раз рассказ написал, я пока читала, чуть не кончила, а потом в душ убежала и дала волю чувствам. Было клёво!
 
-- Но ты же понимаешь, что дрочить не хорошо?
-- Это почему же?
-- Ну, ты же верующая, а сейчас идёт пост…
 
-- Нашёл причину! Аха-ха-ха. Я мясо не ем. Питаюсь только овощами и фруктами и на фитнес хожу.
-- Зачем?
-- Жопа больно большая. И сисьге ни в какой лифик не влазят. Фотку послать?
-- Пошли…
-- Получил?

..........

-- Да… Афигеть. Я не ожидал такого. Тебе не стыдно такое посылать?
-- А чё? Лица же не видно. А чё тебя долго не было? Дрочил?
-- Аха.
-- В душ бегал?
-- Нет, перед компом. Больше не посылай…
 
-- Стыдишься своих чувств?
-- Да. В реале я бы ни за что не согласился бы на такое.
-- Выгнал бы меня на улицу, на мороз?
-- Какой мороз!? У нас плюсовая температура.
-- А у нас – 15
 
……
 
-- Расскажи про других девочек. У тебя есть их фотографии?
-- Про 14 -17 лет? Есть и много. Некоторых больше сотни.
-- Ты на них дрочишь?
-- Нет…
-- Почемуууу? Нет эротических, как я послала?
-- Нет. У меня с ними об этом такие разговоры не ведутся.
-- А о чём?
-- О жизни, о школе, об их будущем, я их учу, как на компе работать и тд.
-- Но ведь в душ’е представляешь, как хотел бы их выебать раком или по-обычному?
-- Тебе это очень важно знать?
-- Я и так знаю. Просто хочу от тебя это услышать. Сможешь ты правду сказать или нет?
-- Конечно, хочется. У меня богатое воображение. Я представляю, как раздеваю их, снимаю с них лифчик и нежно целую их груди, потом облизываю соски…
-- Продолжай…
-- Потом целую их нежную кожу всё ниже и ниже облизываю их трусики…
-- И?
-- Осторожно снимаю их и доставляю им наслаждение губами и языком.
 
--  Всё я кончила…
-- Так быстро?
-- У меня тоже богатое воображение. А вот скажи, ты представляешь, как она у тебя сосёт?
-- Нет…
-- А как ты ей целку рвёшь?
-- Тоже нет.
-- То есть ты в своих мечтах, дальше куннилингуса с ней не идёшь?
-- Ну, может ещё петтинг? Как в том рассказе.
-- А почему?
-- Даже в мечтах не хочу, чтобы было, похоже, что я педофил.
-- А какая разница? Застигни тебя врасплох за занятием петтингом с не совершеннолетней всё равно тюрьма!?
-- Ты осуждаешь меня за мои мысли, эротические мечты??!!
-- Нет, конечно! Расскажи, как бы ты сделал со мной!
-- Я осторожно снял с тебя сапожки, носочки и, целуя твои прелестные ножки, начинаю сдвигать твоё платье.
-- Слишком быстро. К тому же, на мне одеты колготки или чулки. Не платье, а джинса. Под курточкой маечка. Лифик и трусики ярко алого цвета, как ты любишь. Начни так:
Был тёплый дождливый вечер. Мне навстречу двигалась девушка. Внезапно начался сильный проливной дождь.

-- Был тёплый летний вечер. Мне навстречу двигалась девушка. Внезапно начался сильный проливной дождь. Я достал зонт и быстро раскрыл его. Девушка почти поравнялась со мной. У неё не было зонта. Я спросил её….
 
……..
 
-- Блииииииииииииииииннн!!!!!!!!!!!!!!!! Я два раза кончила! А ты?
-- Я печатаю двумя руками…
-- Но у тебя стоит, пока печатаешь?
-- Стоит… наполовину.
-- Я сейчас распечатаю и подружкам завтра в институт отнесу. Можно?
-- Ты же сказала, что в школе учишься?
-- Ну, поймал меня, поймал! Мне 25. Я учусь в МГУ
 


Рецензии