Крикнешь - Я люблю!

Как тебя мне успокоить, милая моя?
Так хочу тебя укрыть я пеленой тепла!
Чтобы плакать не хотелось в тишине одной,
Чтоб любовью обогрелась ты порой ночной...
Рождена была с любовью и в любви жила,
И дарить ее ты сможешь, как велит душа!

А душа твоя велика, хватит в ней добра
Поделиться им со всеми, и умыть себя
Благодатью, что прольется ручейком с небес-
Ты поймаешь эту благость - бабочку чудес!
Унесет тебя стремление полетать опять,
Наберись чудес небесных и лети назад!

Как тебя я успокою, милая моя?
Я хочу, чтоб все невзгоды минули тебя!
Хочешь, полечу с тобою - будешь не одна!
Подарю тебе свой мир я, поделюсь и я,
Как делилась ты порою - в том была нужда,
Как нежна была со мною! Так ты мне нужна!

И сольется воедино, все что есть у нас.
Две души, сплетясь в узоры, лягут на атлас...
Тот атлас сравниться сможет с красотой лугов,
По весне, что покрывает рождеством цветов.
И забудешь все печали и тоску свою,
Грудь твою что так сжимали...Крикнешь:
- Я люблю!


Рецензии
Очень душевно! Чудесной Вам весны!С уважением

Гульдария Юсупова   11.04.2018 13:29     Заявить о нарушении
Гульдария, благодарю Вас за отзыв и пожелание. И Вам молодой весны!
С уважением

Мисс Тика   12.04.2018 10:25   Заявить о нарушении