Ночь исхода

                «... Наугад
И невпопад здесь бормотали боги.»
                М.Доронина

и нужды нет
и льнет
и вынужден
но свет
лиется жив
лишь тем
что явится
днесь в омут сад
и несть числа
звездам
и дна
и не важна
им в житиях
твоих
словам сиянных
бездна


Рецензии
здравия Вам!

вы об этом свете так написали,,

Ломоносов выразил по своему так

"над нами бездна звёзд полна звездАм числа нет бездне дна"

у мене на сей счет мысли были такие:не столь кратко но о схожем.
....
Тот Свет, что миллионы лет непознанный летел
От дальних уголков физической Вселенной
В моих зрачках закончил путь свой бренный,
И там,казалось мне, обрел конечный свой удел.

Я стал не первым с тех, кто проглядел,
Что мирозданья карты в Свете затерялись
И Вы, мой друг, наверно догадались,
Что этим светом, все ж, я не прозрел.

А взгляд, как прежде, устремленный в небо
И мои думы, так же мчатся, кто куда.
Я, как и все , уйду когдато в небыль,
Под занавес открыв, что не всегда,

Ответ приходит к нам из дальних далей,
Как свет давным давно погасших звезд,
Он ждет внутри, без скорбей и печалей,
Когда "простое" я смогу принять всерьез.

Елисеев Олег Александрович   17.08.2012 13:18     Заявить о нарушении
Это - посвящение, имеет быть там перекличка с бессмертными строками великого Михайлы и некий свой контекстный смысл, который, надеюсь, разделяет со мной моя несравненная визави М.Д.

Александр Богданов 2   17.08.2012 13:26   Заявить о нарушении
ночь исхода,,,

еще позаимствую для ответа у предыдущих поколений, ведь не зазорно иногда быть чужою мудростью богатым,
хоть конечно к определенному возрасту и свою иметь надобно,,

так вот БЛОК , ночь,исход:
...
..Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

10 октября 1912

Елисеев Олег Александрович   17.08.2012 15:02   Заявить о нарушении
Нет-нет, не так, надеюсь, у меня.. Там где-то свет, не под колпаком фонарным. Это побуждает, нет? У Блока как в тюрьме, брр!

Александр Богданов 2   17.08.2012 15:14   Заявить о нарушении