Не скучай

Хорошего тебе вечера, счастье мое. Пока ты здесь, давай я расскажу тебе о том одиночестве, на которое ты однажды променяла меня.
Возможно, оно не говорит на грубом немецком, не просыпается ночами и не любит тебя так настойчиво, как я. Но, наверное, только оно приносит тебе то безликое счастье, которое я тебе дать не способен.
Представляешь, я рисую. Я опять рисую, представляешь. Я рисую только белой краской и это очень забавно, не находишь? Что бы я не сотворил кистью - на белом холсте это будет едва заметно.
Ты очень похожа на белую краску. Я исписал тобою весь чистый лист своей новой жизни, но все равно с трудом замечаю в себе хоть легчайший намек на тебя. Как будто ничего и не было, понимаешь? Это очень забавно.
Твое одиночество - единственное, к чему я буду ревновать. Другие люди не представляют опасности, так как в людях ты так сильно не нуждаешься, как в одиночестве.
Я, как кот, трусь своей мягкой душой о твои жестокие принципы. А ты насыпаешь мне в миску сухого корма и так же сухо говоришь "Не скучай". А потом молча уходишь, аккуратно прикрывая за собой дверь.
Запускаешь когтистые пальцы мне под ребра, а я, из-за дурацкого кома обиды во рту, даже выть не могу. Этот жест не похож ни на сострадание, ни на попытку загладить вину. Это похоже только на разлитую на пол белую краску.
Хорошего тебе вечера, счастье мое.


Рецензии
"я", "мое","меня"...
У Харрисона есть похожая песня. Только там совсем по-другому.
Успехов,

Сергей Горцев   22.04.2012 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.