Предисловие к Лир и Дин

Меня редко привлекают проекты, которые планируются как новостройки.
Вот здесь, мол, фундамент, а здесь стена пошла. Здесь дверь, а здесь окно. Скучно!

Я не хочу быть в рамках плана. Но и без определенного планирования все же не обойтись. Поэтому планирование в моем творчестве – на позициях вспомогательных, и никогда не станет мне что-то диктовать.

Если мне что-то не понравится, я готов переписать главу, а может и всю историю.
Поэтому тот, кто сказал, что это пересказ Библии, а корабль Лира – Ноев Ковчег, тот в высшей степени неправ. Лир – это собирательный образ первопроходца, а Дин – собирательный образ девушки, которая любит первопроходца. Вот и все.

Фантазии могли бы стать еще ярче, деталей могло быть больше. Уклон размышлений мог бы быть иным. В этом-то и удовольствие писать литературу.


Рецензии
Прекрасно вас понимаю, у меня никаких планов не бывает в принципе, просто сижу и пишу:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   03.01.2022 08:43     Заявить о нарушении
Да... Да...
Спасибо. Спасибо.

Пол Фил   03.01.2022 19:24   Заявить о нарушении