Партия 2017 года. Гражданское общество и миражи
(до первого руки как не доходили, так и не доходят, а на втором руки повязаны. Теперь предстоит узнать, что можно построить в таком состоянии.
Населению откровенно говорят, гражданское общество - продукт граждан - собственников, в нём преобладают горизонтальные связи между людьми в их частных делах. Да уж, идеи права выступают как высшая справедливость. Гражданское общество и государство, по замыслу и объяснению, должно взаимно дополняют друг друга. Говоря языком пользователя програмно-офисного продукта, форматирование гражданского общества должно идти по уровням: высший - полный формат отношений ГО, пониже уровень - формат с исключениями, опускаемся к достатку человека средне - областного уровня - может присутствовать как исключение, опускаем по лестнице достатка - исключения не нужны, нет ни гражданского общества, ни гражданской обороны.
А в чём, спросите справедливость, Д а она в ней самой, что означает: каждый сверчок знай свой шесток. В итоге, в страну пришло истинное понимание состояние гражданского общества: это явно не населенческий формат, точнее, - владельца присвоения власти, права и собственности. Не успели, не сумели - извините, не для Вас.)
Наука о гражданском обществе
Наука утверждает, что отношения между государством и гражданским обществом строятся на договорной основе. Государство охраняет права граждан, собственность, а гражданское общество сдерживает стремление власти к господству. Основой гражданского общества выступает частная собственность. (Похоже, что договор гражданина с государством пишется на бланке свидетельства о праве собственности. Так как договора никто не видел, то само свидетельство о собственности и выступает таким договором. Понятно, высказывание от отсутствия другого конкретного вида договора.
Страна всё больше переходит на безбумажные технологии, ожидается переход на бездокументальные. Какя за ним перспектива? Да, жизнь без закона. Хотя как сказать. Останется правовой аргумент закон Силы. Его никто не отменял. В некотором плане, он был и остаётся превалирующим в гражданском обществе, Да, всё по прежнему меряется деньгами - это утверждение закона Силы денег. Он же выступает как прямое силовое принуждение.)
Гражданское общество и индивид подчинены государству. Политические предпочтения реализуются через группы влияния, партии, движения. (Принцип старый: объединяйтесь. Спросите с кем. Скажу, все знают, сегодня выгоднее объединяться с деньгами. В это объединение давно не принимают, идейный организатор в эмиграции. Интересное дело, туда отправляются и все деньги - фактические права на Россию.
Вопрос об объединении очень сложный, а формат для него установлен странный. Ведь, на чем можно вести политическое объединение, да только на основе выработанных предварительно политических платформ. Они же появляются только в результате продолжительной партийной работы. Напрашивается очевидный вывод - объединяться могут только созданные партии. Такое объединение в одном варианте требуется, если появляется полная идентичность позиций нескольких партий, и они готовы образовать одну, или же - для создания предвыборных блоков. Здесь следует отметить, что политическое объединение президента, председателя правительства с партией Единая Россия – это тоже надпартийное объединение - считай, выборное.
И чтобы не говорили о науке, но если вдуматься в её объяснения и к ним добавить хоть немного самодеятельности, то всё быстро встанет на своё месть. Как пример полезности науки , использование её толкования гражданского общества.)
Характеристика гражданского общества.
Гражданское общество - представитель требования справедливости и свободы.
(Здесь субъект подменён на объект. И он стал требовательным. А Вы уже понимаете, что такое требование может заявить только их величество - это Деньги. На поверхность выплывает интересный вопрос. Действительно, гражданское общество - правовое образование, но вот таковым оно становится только при одном признании - оно в понимании денег как правовой категории. На этом же основании можно утверждать, что каждая страна, использующая деньги в обороте товарно-материальных ценностей всегда является правовым государством. И не будет никаких разнотолкований - правовое государство и всё. Но здесь засада для толкования, но уже на политэкономическом фронте: не хотим признавать правовую природу денег).
Говорят, что человек свободен при подчинении требованиям как познанной необходимости. ( Да, необходимость стала извратительно-суровой. )
Гражданское общество связано с самоорганизацией, строится на сочетании частных и общественных(подменяются государственными) интересов. Цель - удовлетворении потребностей человека . (На проверку выясняется, что гражданское общество - первый враг общественных интересов):
в экономике - собственность, рынок;
(В России понимание собственности основано на переписи владения на новых владельцев. Понятно власть в этом деле преуспела - учётные книги под рукой. Но посмотрите как эту технику записи на себя осваивают независимые профсоюзы России - высшее руководство отправляет своих доверенных лиц по регионам переписывать имущество . Понятно, этого – падения в мошенничество не избежать - упали. Когда им об этом говоришь - отвечают очень просто: "мы - общественная организация". Последний признак цивильности исчезает на глазах. Здесь к свободе совести добавилась профсоюзная независимость.)
в политической сфере - децентрализация, разделение властей, плюрализм, доступ граждан к государственным .
(Чтож, политика, утверждает наука, давно стала рынком. Старый призыв "Пролетарии всех стран объединяйтесь" заменили на более значимый - власти страны объединяйтесь. Как будто, её – власть - когда-то разделяли.
О плюрализме. Нашлось признание коррупции, присвоению права и власти. На словах - священная порочность, на деле - частная благодать).
общественным делам, верховенство закона и равенство всех перед ним.
(Интересное дело, если закон не подчиняется главному закону, а ему самому не подчиняется власть, то науке надо дать новое толкование верховенства. Кто же правит в царстве-государстве: волшебный бал или закон?)
в духовной сфере - свободное мировоззрение, свобода совести, духовность и нравственность.
(Каждому времени надо отдать должное - своё толкование привычных терминов. Сегодня все понимают свободу совести как свободное ею распоряжение. Свободу надо было дать человеку, а дали совести. Она и рулит: как сама по себе, если удобно, нет - можно и наоборот. Это и есть свобода для совести. Точнее; свобода совести - свобода для совести. Мы не заметили операции над человеком: отделение от него совести вместе со свободой. Если у человека нет свободы - он в заключении?)
Природа гражданского общества
Раскрывается в: добровольных объединениях людей, неполитических отношениях в экономике, семье, товариществах в сферах самопроявления.
(Иначе, это общество из трёх социальных групп населения - наемных работников, предпринимателей, нетрудоспособных граждан, которые реализуют себя в системе рыночных отношений. Природа гражданского общества наиболее характерно отображается в распределении людей по трём социальным группам. Похоже, что название для данной упорядоченности взято не характерное, точнее, не своё.)
Функции гражданского общества.
Основная функция - удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей членов.
Социальные функции: защита частных сфер жизни, общественное самоуправление, система "сдержек и противовесов" , гарантий прав и свобод человека, участия в государственных и общественных делах, контроль по отношению к своим членам., коммуникация членов(общение, взаимодействие, стабилизация общества. ( всё течёт и меняется: как-то незаметно все сдержки и противовесы оказались на одной чаще весов)
Взаимодействие государства и гражданского общества
Гражданское общество не возникает, если люди не борются за свои права и свободы и там, где политические свободы проявляются своеволие и отсутствие ответственности за свои поступки.(Так утверждают политологи и первыми отказываются от конструктивной борьбы, от её многоплановости и существенности.)
Принцип первичности индивида
Основной принцип гражданского общества - "не человек для общества, а общество для человека". Он защищает достоинство личности, утверждает признание гражданского договора между люди и государством, человек равноправен в договоре, а свобода создаёт лучший результат. Этот принцип обосновывает автономию личности перед обществом. (Этот принцип просит понимания. Он же в том, что общество служит человеку гражданского общества)
Современное состояние.
Гражданского общества первично по отношению к государству, основывается на отношениях обмена между равными - по принципу "ты - мне, я - тебе". Современная демократия - представительская - предполагает неполитический образ жизни дня большинства граждан. (Принцип первичности того, чем в действительности является гражданское общество, весьма убедителен. Несомненно , представительная власть является лучшим проявлением гражданского общества.)
Гражданскому обществу сегодня соответствует предпринимательское меньшинство, В политическом отношении все граждане признаются равными. Они могут использовать свои права на выборах. (Нельзя не согласится с политической наукой)
- - - - - - -
Вернёмся к широкому пониманию, но не гражданского общества, а Русского Общества, общества у которого и "руки дойдут", и право будет стоять на своём, а не ложиться под власть"
Здесь другая беда - всё как обычно, пока петух не клюнет, русский не перекрестится - думаем только по принуждению.
Здесь Партия 2017 года меняет традиционный курс - отказывается от сотрудничества государства и частного предпринимательства и берёт курс на основу нового партнёрства между Русским Обществом и предпринимательством. Иначе разложения страны по карманам не изжить.
Свидетельство о публикации №212041700061
Кто то идет в бизнес, кто то в политику чтобы бизнесом "рулить"...
Андрей Бухаров 17.04.2012 14:51 Заявить о нарушении
Ликвидировать отношения данного плана - политический режим рухнет - вся внутренняя структура сломается, всех накроет, что интересно сами порядки при таком раскладе сохранятся, Не ломать внутрикриминальную структуру - люди , раньше или позже, воспользуются своим правом на снос. Вот она, родная, и выбирает свой путь историческое маневрирование с манипулированием. Но что, всё о черном, должно быть что-то и хорошее.
А оно в том, что в принципе выход то есть, очень сложный, но есть. А так как говорить стало не с кем, надо самим - народу - частями и элементами своё жизненное пространство менять. Особенность в том, что другого пути нет. Но здесь есть опасность - упасть в крайность, придётся терпеть, но не ради самого терпенья. Пора делать медленные шаги - исправлять ошибки последних ста лет. Хочется всё сразу, но это плохой тон - нельзя. Первое надо расставить ориентиры. Скажу очень больные для многих революционеров вещи - надо отказаться от социализма и коммунизма, как социальной перспективы, .ведь и капитализм как строй ничем формально не утверждён, Не надо ходить по граблям, но и гражданское общество не находка. Что получается, игроки собрались, а карт нет. Картина.
Есть мнение, надо выйти из прошлого, смотрим назад, но ничего из него не выбрать. Надо развернуться. Как минимум к Русскому Обществу. Но это уже взор к будущему. Оно же формат общественного устройства, В нем нет никакого прошлого. Это новый мировоззренческий план. Неплохо подняться на его раскрытие. Медленно. Главное процесс может идти в развитие всех интересов. Фактически всё упирается в людей. Главное - в настроение жизни и дела.
Александр Корень 17.04.2012 22:40 Заявить о нарушении