Моя вторая любовь

Все помнят свою первую любовь? Ну,конечно,мои дорогие, все! Я тоже помню. Но,т.к. это было в детском садике , то события по-немногу стираются из памяти , а,вернее,замещаются новыми.Помню только,что никому из мальчишек не позволял не то , что прикасаться , но и смотреть на предмет моего обожания.Звали её Алёна и ,наверное, я Алёну любил сильно.      Когда я , изрядно повзрослев,пришёл в первый класс,то обнаружил , что бОльшую часть моих новых товарищей составляют симпатичные существа с бантиками и рюшечками.Они были такие разные,такие нарядные и весёлые , что влюбиться можно было как в каждую, так и во всех сразу . Но я с детского сада , твёрдо знал , что если влюбляешься в девочку ,надо делиться с ней конфетами, яблоками и другой вкуснятиной,а так же позволять ей играть моими игрушками. По этой причине влюбляться сразу во всех девочек класса я посчитал нецелеобразно.               Надо сказать,что семья у нас была небогатая,но вопросы здорового питания и физического воспитания стояли на первом месте. По-этому мальчиком я был крупным,драться любил очень и ни кого из ровестников не боялся. Ну,это так,для красного словца.Вобщем,в первый школьный день я ни в какую девочку не влюбился. А,между прочим,Генка Головинов,мой дружок по детскому саду,а теперь и одноклассник влюбился сразу,о чём и сообщил мне по дороге из школы домой.Правда,имени своей возлюбленной он не запомнил,но сказал,что втюрился по самые уши!                А вот  следующий день я запомнил на всю жизнь.Уже начался первый урок,когда отворилась дверь нашего класса и завуч ввела за руку маленькую,худенькую девочку в очках. Завуч сказала,что девочку зовут Валя,она лежала в больнице,а теперь будет учиться с нами. Я сидел за ближней от учительницы партой один. Валя,несмотря , что в классе было много свободных мест за партами , даже не прошла,а как-то легко скользнула за мою парту.Я ещё никогда не лежал в больнице, по-этому сразу проникся к ней уважением.К концу уроков я уже знал,что Валя,как и я, уже давно умеет читать,писать и считать.А когда я угостил её яблоком , а она в ответ меня американской жувачкой,я понял,что влюбился.         Так я всю начальную школу любил девочку Валю.А однажды,не  желая никого обидеть,я при Вале рассказал какой-то подслушанный у взрослых глупый анекдот про евреев. На следующий день Валя от меня пересела и больше меня не любила.Через пару дней я тоже не стал её любить.      Теперь Валя живёт в Вашингтоне.А мне очень становится стыдно за тот анекдот, когда захожу на её страничку на "Одноклассниках".


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.