Пройдя сквозь многие миры и годы

Ты настоящею была Тигрицей
А я Китайцем следовал с тобой,
Тебя любил я в прошлой жизни -
Строптивой ты была со мной!

Вела меня всегда ты за собою -
Безропотно шагал вслед за тобой.
Все прихоти я выполнял с любовью,
Господством наслаждалась надо мной!

Я не страдал от этого, поверь мне,
Я грациозностью твоею был пленим!
Мы обшагали все пути-дороги вместе,
Китаец и Тигрица - был союз един!

Прошли года, жизнь поменялась,
Воды так много утекло с тех пор...
Тигрицей все еще в душе осталась,
Лишь облик изменился твой.

Там где-то разошлись наши дороги.
И вновь мы повстречались на одной,
Пройдя сквозь многие миры и годы,
При взгляде вспомнили все о былом.

Китаец все еще в душе, а ты - Тигрица.
А если хочешь снова быть со мной -
Я господин отныне а ты жрица
Теперь я поведу вслед за собой!


Рецензии