Черное и белоснежное...

.


Рецензии
Лао, вы тоже подвержены влиянию моды. Самое модное слово сегодня "брутальный", "брутально" и тд. Я больше за оригинальность. я его употребляю в виде "Аля бруталлион" или "Эль бруталь классИк"
В целом стихотворение получилось противоречивым. классифицирую как : " Алябуш противосьон" Я сегодня поразительно орегинален, завтра обещаю изьясняться яснее :)

Жейнов Станислав   30.04.2012 21:01     Заявить о нарушении
Стас, Вы сегодня не просто оригинальны,
а просто превзошли сами себя)))
ну до брутальности))) дело не дошло конечно,
но...впечатлило)))
А мне кажется, что это стихо и должно было вызывать противоречия - не даром оно то белое, то черное)))

А вот насчет завтра...))))
Вы это сказали, а я это услышала))))угу...

Стас, спасибки.
Всегда очень рада Вашим визитам)

Инфинити Лао   30.04.2012 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.