Улетаю... приземлиться где-то

Опять я улетаю...Знаю,
Что кто-то ждет меня на том другом конце.
И здесь я никого не оставляю,
Кому присутствие мое нужно...А там
Я буду так нужна кому-то...
И жизнь его изменится со мной...

И мой прилет окажется сюрпризом -
Там буду чувствовать себя другой!
Там подарю кому-то радость жизни,
Кто свет души увидит мой!
Ведь, чтоб ему не гаснуть, нужен кто-то,
Кто б мог поддерживать живым огонь...

Как жарок он порой бывает!
Умыться б ледяной водой -
Остыть немного...Но вода не помогает -
Я пламенем души другой
Огонь свой яркий сохраняла...
Огонь угас тот, лишь остался мой...

...И вновь домой я к морю собираюсь
Лечу туда, где очень ждут меня...
Туда, где несвободой мыслей маюсь...
Я улетала от него одна,
А прилечу такой, как не бывала...
Но на круги своя вновь возвращаюсь я...


Рецензии