Новая жизнь. Часть 1. Глава 7

   С трудом дошёл до своей палаты и сразу же лёг. Ощущение было такое, что у  меня разрядился аккумулятор, как у машины, внезапно пропала сила, и всё... Прокручивая в голове только что состоявшуюся встречу, я размышлял о том, как помочь этой заблудшей душе. Ирен не выходила из моей головы. Не знаю, что и сказать доктору. Слава Богу, в этот день Александр Васильевич больше не заглядывал.
   Когда пришла Наташа, я зарылся лицом в её шелковистые волосы и долго не отпускал, вдыхая пшеничный аромат золотых кудрей, целебный для моей души. Тяжёлые мысли не покидали весь день. Давно привыкший выслушивать и не такое на исповеди, я почему-то сильно отреагировал на слова Ирен. Что-то в ней не так... и это что-то не давало мне покоя.
   Любимая видела моё состояние, но терпеливо ждала, когда я сам поделюсь с нею мыслями, однако же что я мог ей сказать, если сам не находил ответов. Да и не хотелось волновать её понапрасну, в конце концов, мне могло просто показаться... 
   Вечером попросил Наташу отдыхать, ведь я не тяжелобольной, и нянькаться со мной не нужно. За окном шёл дождь и завывал ветер, а порой и град тарабанил в стекло. Я долго молился и размышлял, а когда уже собирался заснуть, в дверь тихо постучали. Всё сжалось внутри ещё до того, как в палату на цыпочках вошла Ирен. Без приглашения, без оправданий, она подкралась ко мне как кошка на мягких лапах:
-  Я нашла тебя, Эрик! - томно промурлыкала женщина.
-  Ирен, я не совсем понимаю, что Вы здесь делаете посреди ночи?! - попытался отрезвить её холодным тоном.
-  Только не говори, что не думал сейчас обо мне! Признайся, такого желания у тебя ещё не было, священник! - она пожирала меня глазами. - Успокойся, котёнок, я не сделаю тебе больно, и никто о нас не узнает! - её руки пробежали по моей груди прежде, чем я успел поймать их и одёрнуть.
-  Ирен, я прошу Вас немедленно уйти!
-  Иначе что? Закричишь "помогите, насилуют"?! - она засмеялась, а в глазах мелькнул дьявольский огонь.
   Вот и ответ на мои вопросы! Её разгорячённое тело буквально источало жар, и, как мне показалось, зловоние. Я ещё никогда не испытывал такого отвращения к человеческому существу. Каждое её прикосновение вызывало во мне протест. Мы молча боролись на кровати, и она проявляла недюжинную силу, что свойственно одержимым... Не хотелось причинять боль, но я вынужден был сопротивляться и пытался заломить ей руки. Передо мной была уже не женщина, я видел злого духа, поселившегося в ней. 
-  Неужели не хочется попробовать необузданный секс, лапочка?! Прекрати ломаться, словно девчонка! Я доставлю тебе настоящее животное удовольствие... - цепкими руками она пыталась стащить с меня больничную пижаму, у неё даже голос изменился до неузнаваемости, стал хриплым, похожим на мужской, - я всё сделаю сама, расслабься, тебе понравится! - острые ногти царапали мою кожу даже через одежду.
-  Ирен, опомнитесь! Возьмите себя в руки! Неужели Вы не понимаете всю нелепость происходящего?!
-  Я хочу тебя, и ты будешь моим, - её голос опять стал женским. - Ну, перестань же, глупенький, сам скажешь спасибо!..
   Вытащив из-под пижамы мой нагрудный крестик я изловчился и приложил его ей ко лбу:
-  Изыди, нечистый!
   Она взвизгнула как ужаленная и отпрыгнула от меня, слетев с кровати на пол. Безумными глазами вращая вокруг, зашипела как змея:
-  Ты сдохнешь, гад!
   Я вскочил на ноги и сделал к ней несколько шагов навстречу, держа крестик вытянутым перед собой. Она вылетела из палаты и унеслась босиком, оставив у моей постели свои тапки. Завернув в пакет брошенную женщиной обувь, спрятал в шкаф.
   Стоит ли говорить о том, что в эту ночь я не сомкнул больше глаз?! Да ещё и плечо сильно разболелось, потревоженное в схватке. А утром пришёл доктор и первое, что он сказал:
-  Эрик, Вы-волшебник, спасибо! Я не знаю, что Вы ей сказали, но Ирен словно подменили!
   Я посмотрел на него ничего не понимающим взором.
-  Теперь она такая добрая и ласковая со мной! Как Вам это удалось, дружище?!
   Понятно, что это очередные уловки. Она решила спрятаться за спиной мужа и получить его поддержку, чтобы мне никто не поверил.
-  Доктор, нам надо серьёзно поговорить...
-  Сначала посмотрим, как у нас обстоят дела, раздевайтесь! Я снял сорочку, и Александр Васильевич ахнул. - Что случилось? Бог мой, чем Вы занимались этой ночью?! - на его лице появилось недоумение.
-  Послеоперационные швы разошлись, грудь расцарапана ногтями... Что здесь произошло?
   Я молча встал с постели, открыл шкаф, вытащил свёрток с тапками и протянул ему. Открыв пакет, он вообще остолбенел.
-  Зачем Вам тапки моей жены?! - недоуменная улыбка проскользнула по лицу.
-  Она забыла их здесь, убегая. Хотите верьте, хотите нет.
-  Ничего не понимаю, объясните толком!
-  Этой ночью Ирен пробралась ко мне палату.
-  Бог мой, зачем?!
-  Мне неприятно об этом говорить, Александр, но она решила, что хочет заняться со мной сексом и недвусмысленно это предложила.
   Я увидел, как он побледнел, скулы напряглись на лице, кулаки непроизвольно сжались так, что побелели костяшки.
-  Если бы мне сказал это кто-то другой, он лежал бы уже с разбитым черепом!
-  Александр Васильевич, ваша жена больна, душевно больна, понимаете?! Я скажу больше: она одержима! Я пытался справиться с ней, но у меня едва хватило сил противостоять, вот почему рана открылась...
-  Это ложь! Я не верю! - он прожигал меня глазами.
-  Вы сами говорили вчера, что на неё внезапно находит, плечо мне показывали. Сейчас она добрая и ласковая, но это только игра. Пройдёт время, и то, что в ней сидит, эта ненасытная тварь, её погубит! Мы можем помочь Вашей жене, но я не справлюсь в одиночку, мне нужен настоящий действующий священник, способный изгнать демона. У меня нет таких полномочий, я только её разозлил.
   Мы смотрели в глаза друг другу. Он понимал, что я не вру.
-  Нужно всё обдумать... А вот рана ждать не будет, придётся заново зашить. Дёрнул же меня чёрт познакомить вас! - он тяжело вздохнул, совершенно подавленный случившимся.
   Мы прошли в процедурную. Доктор сам обрабатывал рану.
-  Я не могу Вам не верить, Эрик. Подумайте, что можно сделать... Надеюсь это всё останется между нами.
-  Конечно. Я всё понимаю. Не переживайте, что-нибудь придумаем. - я протянул ему руку, он крепко её пожал. - Тот, кто в ней находится, будет сопротивляться всеми силами. Заманить её можно только хитростью, и не в больнице, это может наделать много шума. Нам не нужны свидетели. В эту ночь она скорей всего опять отправится меня искать... - тут у меня в глазах потемнело.
   Было видение, как Ирен крадётся по коридору, сжимая в руке скальпель.
   Очнулся от резкого запаха нашатыря.
-  Вам лучше?
-  У неё в руке будет скальпель.
   Он схватился за голову.
-  Это какой-то страшный, нелепый сон! У меня в голове не укладывается! И что же делать?
-  Делайте вид, что ничего не знаете. А ночью придётся подежурить, но так, чтобы она не знала. Своими глазами увидите. Только не подходите к ней близко, и не пытайтесь схватить, нужно дать ей свободу уйти. Я же за это время приготовлю всё необходимое.
-  Но куда же Вы в таком состоянии?
-  Ничего, потом долечите! А сейчас важно попытаться спасти Ирен.
 

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/19/899


Рецензии
Ужас!!!
А ведь бывают такие люди.
Бес внутри - так говорят.

Татьяна Завадская   16.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
Мне таких "везло", они видят тех, кто их их видит...
Было несколько неприятных историй.
Бог миловал, без последствий!

Натали Бизанс   17.02.2024 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.