Из тьмы

                " Сейчас в моей душе творится ад,
                Осознавание того, что жизнь напрасна.
                Я убегаю от потерянного счастья,
                Я убегаю от того, чего и нет.
                И у меня на сердце бури и ненастья,
                И боль без смысла проведенных лет.
                И я бегу. Мне все равно, что под ногами лужи,
                Мне все равно, что льет с небес вода.
                Меня не видят люди, мне никто не нужен. "
                (Анастасия-?)

               Ночные  сны  порой  бывают  такими  живыми  и  реальными,  что  потом  долго  не  можешь  понять,  -  что  это ?  -  сон  или  реальность ?
               Грехи  ли  молодости  не  дают  покоя  или  совесть  грызёт  за  недавние  поступки,  очень  трудно  понять,  но  каждую  ночь,  когда  долгих  мытарств  от  желания  уснуть  и  невозможности  заснуть,  наконец,  устаёшь  и  как  в  яму  проваливаешься  омут  чёрного  сна,  -  из  тьмы  возникают  явления, -  чьи-то  тени,  лица,  тела,  глаза  и  упорный  взгляд,  тихие  слова,  полные  упрёка  и  осуждения  и  что-то  знакомое  и  почти  родное...
               И  вот  рядом  та,  которая  когда-то  оставила  рану  на  сердце.  Рана   вроде  уже  давно  зажила  и  всё  как  будто  зажило...  И  всё  забылось. Но  вот  глаза,  взгляд,  голос... Она! -  та  настоящая  любовь...которую  я  предал.
               И  хочется  крикнуть,  протянуть   руку  и  удержать,  просить  о  прощении...  Обожди,  не  исчезай !
               Но  от  собственного  крика  просыпаешься  и  с  горечью  думаешь  о  том,  что  так  рано  проснулся  и  даже  во  сне  не  успел...  ничего  не  успел  ни  сказать,  ни  сделать...


                " Конец всем страхам, боли и любви.
                И по зеркальному стальному отраженью
                Размажу все ненужные мечты.
                Мне слишком больно ждать и ненавидеть.
                Мне слишком страшно думать о тебе.
                Я не смогу тебя возненавидеть,
                Зачем тогда я буду лгать себе? "
                (Анастасия-?)


Рецензии
У Вас интересный вечерний мир. Его хочется изучать.

Пятнистая Нэко   24.07.2012 17:41     Заявить о нарушении
А у Вас умная и оригинальная философия... Читаешь и серьёзно задумываешься о нашем обществе... Удачи Вам в вашем творчестве !

Фантастик Ру   24.07.2012 23:09   Заявить о нарушении
Спасибо :)

Пятнистая Нэко   24.07.2012 23:32   Заявить о нарушении