Новая жизнь. Часть 1. Глава 8

-  Как, тебя выписывают?! Ничего не понимаю. Эрик, ты ничего не перепутал? Александр Васильевич говорил, что не раньше следующей недели! Тебе внезапно стало лучше?.. Или ты опять получил новое задание?!
   Наташе не соврать, от неё ничего не скроешь, любящее сердце видит меня насквозь.
-  Так надо, родная! - сказал я, продолжая собирать вещи.
-  Господи, ты же ещё не поправился! - она села на мою кровать и, закрыв лицо руками, заплакала.
-  Ну, ну... Девочка моя, только не это, умоляю! Я люблю тебя! Всё будет хорошо. Обещаю тебе, что потом обязательно долечусь.
-  Если будешь жив?! - она ещё больше расстроилась.
-  Наташенька, уверяю тебя, это не опасно!
-  Где-то я это уже слышала!
   Я встал перед ней на колени, взял её ладони в свои и поделился силой утешения. Слёзы высохли и умиротворение отразилось на её лице, а я подумал, как плохо, что на Ирен мои способности совсем не влияют, всё было бы гораздо проще, но до одержимых не доходит Божья благодать. Тот, кто поселился в этой женщине, полностью её контролирует. Конечно, в моей жизни встречались подобные случаи, и у монахов-экзорцистов я кое-чему научился, но двоякость моего положения на нынешнем этапе жизни лишала меня уверенности в себе.
  "Господи, яви в моей слабости Твою силу! В моей немощи - Твоё Всемогущество!
В моей нищете - всё богатство Твоё, чтобы воля Твоя свершилась. Аминь."
   Наташа посмотрела на меня глазами чистыми, как безоблачное небо:
-  Ты уверен, что это не опасно?
-  Уверен! Мне просто нужно кое-что сделать, а потом я снова вернусь в больницу, если врач решит, что в этом ещё есть необходимость. Не волнуйся, любимая, со мной всё будет хорошо. Есть человек, нуждающийся в помощи, и если ему сейчас не помочь, завтра может быть поздно, понимаешь?! - я поцеловал жену.
   Она молча кивнула и крепко обняла меня:
-  Теперь мне всегда придётся жить в страхе за тебя!
-  Это неправильно, душа моя, и приводит к болезням. Нужно полностью довериться Богу. Страх только притягивает то, чего мы боимся! Ты же знала, за кого выходишь...
-  Эрик, прости меня! Я успокоюсь, обещаю. Просто очень перепугалась за тебя в прошлый раз! Но я привыкну, смирюсь и не буду тебя упрекать...
-  Верь мне, родная: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
   В палату вошёл Александр Васильевич с выпиской и рецептами. Он отдал их Наташе. Вид у него был более чем озабоченный. Он молча пыхтел себе под нос, погружённый в собственные мысли. Потом протянул мне листок с номером телефона и так же, ни слова не говоря, ушёл.
-  Эрик, что это с ним? На нём лица нет! - спросила Наташа, проводив взглядом закрывшуюся дверь.
-  У Александра проблемы с женой.
-  Какие? Она больна?
-  Да, очень... попытка суицида.
-  О, Господи!
   Дома я пробыл недолго, переведя дух, позвонил отцу Филиппу и попросил о личной встрече. Мы договорились встретиться в церкви перед вечерней службой. Оставалось только найти шофёра, ведь с такой рукой я не мог нормально управлять машиной. Пришлось потревожить Виктора, к счастью, он был сам себе хозяин и часто работал на дому. Он согласился, и голос у него был достаточно весёлый. А это значит, дела налаживаются! - подумал я.
-  Эрик, можно с тобой?! Я буду рядом и не стану мешать, только позволь мне видеть тебя, иначе я сойду с ума. 
-  Хорошо, поедем вместе, если тебе так спокойнее!
-  Спасибо!
   Наташа побежала собираться, а я устало плюхнулся в кресло. Плечо всё ещё болело. Вся эта ситуация должна была подсказать мне правильное решение. Что-то Господь хотел мне этим сказать?.. Это ранение, палаты моих близких, куда я попал, забытьё, которого не помнил. Этот ребус должен привести меня к чему-то важному. Но пока всё закрыто под тёмной вуалью. Неужели ради Ирен я получил эту рану, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время? Ответ где-то рядом, но к нему не подобраться. Пути Господни неисповедимы!
   Приехал Виктор, весь цветущий и надушенный, как ландыш весной.
-  С возвращением домой, Эрик!
-  Спасибо, рад тебя видеть! Мы по-дружески обнялись, и Виктор нечаянно задел больное плечо, я чуть не взвыл, но кое-как сдержался. - Что у тебя нового?
-  Не знаю, что ты ей сказал, но Таня меня догнала тогда. Мы долго разговаривали, потом гуляли, а потом, - он загадочно улыбнулся, приподняв бровь, - В общем она приняла моё предложение! У нас скоро будет свадьба!
-  Я так рад за Вас, ребята, от всей души! - и снова объятья, и вновь моё бедное плечо потревожили.
   Наташа выбежала, услышав новость, и тоже обняла его на радостях. Это почему-то меня смутило. Неужели ревную? Это на меня не похоже... и всё же, что-то заставило отвести глаза.
-  Ну, что же, пора ехать, а то служба скоро начнётся, - прервал я их бурные поздравления.
-  Заодно о венчании поговорю!
-  Вы решили венчаться?!
-  А что, только вам можно? - ответил Виктор вопросом на вопрос.
-  Это же здорово! - Наташа ликовала от радости.
-  Я хочу, чтоб на этот раз навсегда!.. - ответил Виктор, и отвернулся.
   "Не всё было гладко в Датском Королевстве.." - вспомнилась фраза из какого-то фильма.
   Мы отправились к батюшке каждый со своим вопросом. Чтобы поговорить со мной, отец отвёл меня в ризницу и закрыл за собой дверь. Я рассказал ему всё как на духу, в подробностях, чтобы он мог тоже сделать свои выводы.
-  Ты уверен, что нет ошибки? Может, женщина просто плохо владеет собой, бывают же и такие...
-  Уверен. Ты бы видел её реакцию на распятие! - я инстинктивно потёр больное плечо, вспоминая, как это было. - Вонь, не физическая. Мне знаком этот запах серы, - даже холод прошёл по коже.
-  Хорошо, будь по-твоему! Я подготовлюсь. Только как её заманить?
-  Она будет искать меня, потому что почувствовала угрозу, захочет уничтожить врага. Это нормальная для них реакция. А мы весточку ей через мужа подкинем, где я и что я...
-  На живца, значит... Только где?
-  У нас не могу, Наташа потом спать по ночам перестанет.
-  Есть у меня одно местечко, друг дачу оставил присмотреть. Потом освятим помещение, и всё будет хорошо.
-  Идёт. Пусть думают, что я сил набираюсь на природе.
-  Справимся ли?.. Я ещё в подобном не участвовал.
-  С Божьей помощью справимся! У меня уже есть опыт. Правда, в этом случае, всё намного серьёзнее...
   Мы обсудили подробности. Потом началась служба. Для меня было огромным счастьем присутствовать на ней. Литургия давала мне силы и укрепляла мой дух. Я мечтал служить сам, но время ещё не пришло.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/20/635


Рецензии
Не каждый священник справится с такой проблемой.
Но сила Эрика внушает надежду.
Удачи им и автору!

Татьяна Завадская   16.02.2024 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Эрик справится, судьба у него такая...
А я вот не стала развивать свои способности.
Мне дороже другая стезя...
Очень страшно видеть это в людях.

Натали Бизанс   17.02.2024 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.