Новая жизнь. Часть 1. Глава 10

   Наташа ожидала меня в больнице, дремала в кресле, подложив под щёку ладошку. Как только я приблизился, она очнулась, вскочила и крепко обняла своего непутёвого мужа, что лишает её сна и покоя.
-  Слава Богу, миленький мой! С тобой всё хорошо? Ты не ранен?
-  Солнышко, не нужно так бояться, всё со мной замечательно... - пришлось ей рассказать, как и что произошло. Конечно, про укус в раненное плечо я промолчал, всё остальное, так или иначе, необходимо было объяснить. Расцарапанную грудь и руки от жены не спрячешь.
   Бедная моя девочка, с такой отчаянной любовью переживает за меня, что становится страшно за её сердечко. Так хочется сказать ей, что нельзя любить человека так сильно, никто из нас не достоин таких чувств и переживаний! Но я сам точно так же люблю её и не могу с собой совладать! Мы черпаем силу друг в друге, в вечном стремлении к единению душ.
   Лишь к утру удалось уговорить её пойти домой и как следует выспаться, я и сам тут же провалился в сон, покуда не пришёл доктор.
   Александр Васильевич был на удивление бодр и полон сил. 
-  Дорогой мой, как же я тебе признателен, Эрик! - он крепко пожал мне руку. - Теперь я вижу прежнюю Ирен, которую полюбил когда-то. И всё благодаря тебе! Всегда говорил: вовремя выявленная болезнь лечится успешно. В физиологии я бы и сам разобрался, а вот души... это не по моей части. Отец Филипп тоже очень помог! Нужно как-то отблагодарить его. А сейчас займёмся тобой, - он привычным жестом оторвал пластырь и ахнул: - Волчица! Хуже, дьяволица! Укусить человека за рану, знала, где будет больнее... Что же ты молчал всё это время?!
-  Да, болит и болит. Вам тоже нужен отдых.
-  К счастью, кроме нас никто этого не видел... Персонал я предупрежу, что буду сам заниматься твоей перевязкой, - он обработал раствором края раны, а в середину наложил какую-то пахучую тёмную мазь. - Ума не приложу, чтобы мы делали без тебя! В лучшем случае Ирен бы закончила свою жизнь в психиатрической лечебнице, в худшем - ещё бы и натворила бед... Ты помог спасти не только её душу, но и нашу семью, герой! - новый стерильный пластырь с марлей лёг на измучившую меня рану.
-  Александр, мы сделали это вместе.
-  Да, но идея-то была твоя, и ты единственный, кто заметил и всё понял! Одного не понимаю, почему эта тварь хотела покончить с ней, если ей было хорошо в теле Ирен?..
-  Ты имеешь в виду попытку суицида?
-  Да, именно.
-  А вот тут, как раз, действовала сама Ирен в отчаянной надежде освободиться от того, что ею управляло, не видя другой возможности прекратить этот кошмар. Одержимая душа испытывает адские муки, ведь свет Любви Господней больше не доходит до неё. Она живёт в полном мраке и отчаянии... Только представь себе это! Чтобы вырваться к свету, она готова на всё, даже прервать своё земное существование. Очень многих пациентов психиатрических больниц можно было бы легко вылечить просто приведя на отчитку к специалисту. Есть монастыри, где справляются с самыми трудными случаями, я был в одном из них.
-  Правда? Тебе тоже нужна была помощь?
-  А вот этого, как раз, никто не знал. Хотели проверить откуда приходят мои видения... - я замолчал, не хотелось углубляться в рассказ о своих способностях.
-  И что проверили?
   Я кивнул в ответ и отвёл глаза, не желая продолжать эту тему. Александр сразу всё понял и тактично перешёл к другому вопросу:
-  Как же от этой дряни защититься?
-  Постом и молитвой, сакраментальной жизнью через таинства, дарованные нам Господом. Нет и не придумано ещё других советов. Церковь на земле для того и создана, чтобы защищать, исцелять, помогать человеку обрести благодать, найти путь к Богу...
-  Придётся заглянуть нам с женой к Филиппу!
-  Это было бы очень хорошо! В Евангелии сказано: "Когда нечистый дух выходит из человека, он скитается по безводным местам, ища покоя, и не находит его. Тогда он говорит: "Пойду и возвращусь домой, туда, откуда я вышел". И когда он возвращается, то находит дом незанятым, чисто выметенным и убранным. Тогда он идет, берет с собой семь других духов, еще более злых, чем он сам, и они поселяются там. И состояние этого человека становится хуже, чем оно было раньше..."* Помоги Ирен заполнить свой дом духом Божьим, и тогда нечего будет бояться! Как она теперь?
-  Всё время плачет. Вспомнит что-то и снова в слёзы... Всё просит у меня прощения. Жаль её и страшно, чтоб опять чего-нибудь не натворила от расскаяния.
-  Слёзы очищают и утешают душу. Я могу к ней зайти?
-  Захочешь ли?!
-  Саша, мне ли не пожалеть "заблудшую овцу"?!
-  Хорошо, но прежде давай позаботимся о твоём здоровье... Повязка не жмёт? Удобно? До сих пор не верится, что я всё это видел собственными глазами! Уму непостижимо!..

* от Матфея 12:43-45

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/24/712


Рецензии
Надо верить.
Душ больных много.
Легче тело вылечить.
Спасибо, Наташенька, за интересные истории.
С добром,

Татьяна Завадская   16.02.2024 21:33     Заявить о нарушении
Иногда и тело неподвластно...
А души - ещё труднее, тут вмешательство требуется Божье!
Храни всех Господь!
Очень тяжко последнее время.
Богородица молись о нас!
Танечка, спасибо!

Натали Бизанс   17.02.2024 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.