Лишь бы имя...

Я  ломаю  cебя, давлю,
Всё пытаюсь втиснуться в рамки,
И обиды  свои  коплю,
Щедро солью присыпав ранки.

Прогибаюсь под злой судьбой.
По изломам бы  не сломаться!
И  легко расстаюсь с  мечтой,
Чтоб опять в пустоте остаться.

Никогда мне не стать собой,
Отравила  печалью  душу.
Безнадёжно больна  тобой...
К чёрту принципы, всё разрушу!

Я  раскинув  руки  пойду,
Может быть, взлечу ненароком!
С притяжением  не в ладу,
Хорошо быть слегка  «с прискоком»!

Городской  сумасшедшей  слыть,
Всё  гримасничать  и  смеяться!
Лишь бы  имя твоё забыть,
На  своё...не  отозваться.


Рецензии
Свое я имя не любил,
Но, парадигму принял;
А приняв, сразу же забыл...
Забыл и впал в унынье.

Прочел тебя, -- помню опять,
И чую суть, изнанку, --
Слыть сумасшедшим, -- видеть, знать;
Нормальным быть, -- жить в банке.

Вадим Вегнер   28.01.2015 02:48     Заявить о нарушении
Слыть сумасшедшим, -- видеть, знать;
Нормальным быть, -- жить в банке. (с)

Класс! Привет, Вадим!

Имя у тебя самое подходящее!)
Теперь понимаешь, надеюсь? Я своё горячо полюбила лет пять назад.
Правы были родители, нарекая сберегли разгульную мою душу.)

Ольга Шельпякова   28.01.2015 22:10   Заявить о нарушении