Словно птица текст для песни

1
Я иду дорогой вникуда,
В облаках встречаю я рассветы.
Боль в душе - соленая  вода,
Есть вопросы, ну,а где ответы.

Поделила время пополам,
Все что было до, и все что после,
Лишь за миг с тобою все отдам
На пороге вместо мая осень.

Припев:
Прижимаю к сердцу, закрываю глаза,
Мои руки, как крылья дрожат на ветру,
А в душе моей буря и словно гроза
Злая вьюга рисует на белом снегу.

Я тебя ждала и сквозь тысячу дней
Пронесла свое сердце в горячих руках
Знаю я словно птица стала  сильней,
Что летит над землею сквозь бурю и страх.
2
Опечалилась подруга дней
И ночей тревожных, темный ангел
Ты вина хмельного не жалей
Ярких снов в моем печальном танго.

Жду рассвета и в лучах зари
По траве иду совсем босая
И туманной дымкою парит
Та тропинка, что ведет из Рая.

Припев:
Прижимаю к сердцу, закрываю глаза,
Мои руки, как крылья дрожат на ветру,
А в душе моей буря и словно гроза
Злая вьюга рисует на белом снегу.

Я тебя ждала и сквозь тысячу дней
Пронесла свое сердце в горячих руках
Знаю я словно птица стала  сильней,
Что летит над землею сквозь бурю и страх.


Рецензии