Многодетная тюрьма

 В кабинете начальника тюрьмы сидел худенький очкарик- заключённый. Начальник тюрьмы говорил с ним необычно дружелюбно:
- Вот гляжу я на тебя, Антонов, и думаю- золотые руки у человека. За неделю всю тюрьму благоустроил. Надзиратели домой не хотят уходить. Тут тебе и самоходная джакузя, и боулинг-централ. На воле тебе, наверное , цены не было?
- Не было цены, закивал согласно зэк,- я был безработным.
-А почему по такой позорной статье сидишь? Кого изнасиловал-то, ох и штучка, наверное, была?
- Да уж,  штучка, моя жена.
-Как?- начальник потерял улыбку,- и тебе за неё пять лет вкатали?!
- И на том спасибо, я просил десять.
-Как, то есть, просил?- беспокойно заёрзало на стуле начальство, подозревая, что ещё не всё знает об этой жизни.
- Ну, как, когда завод остановили, я занялся предпринимательством. Пошло. Работать я умею, а кормить рекетиров всех мастей- нет. Вот и предложила  жена мне от всех напастей в тюрьме спрятаться. Я ей говорю, что не поверят судьи, поверили. Судья , правда, как мужик, из солидарности пытался мне дать условный срок, но я обозвал его идиотом. Это слово потянуло на 5 лет. Надо было мне драку устроить, дали бы десять.
-Ты смотри! А я хотел тебе за твои заслуги досрочное освобождение оформить.
-Только не это! Если хотите мне добро сделать, помогите остаться на второй срок, а лучше до той поры, пока перестройка не закончится,  мою жену с детишками сюда посадите. У вас тут еда каждый день, да крыша над головой. Ни о чём думать не надо, как в раю.
-Друг,- на глаза начальника тюрьмы навернулись слёзы,- жену могу упечь, пардон, устроить, но детишек... Они же совсем малолетки!
-Ничего, мы им клички дадим, наколки сделаем, научим по фене ботать.
... Очень скоро вышедшие на свободу зэки стали рассказывать об этой тюрьме такие ужасы, что на плешивых головах урок вновь прорастали, чтобы встать дыбом, волосы.
- Не тюряга, дурдом,- шептали бывалые зэки,- только на нарах расслабишься, закайфуешь, как вдруг к тебе в камеру подселяют семью с тремя спиногрызами. И вот, полагай, ты под кумаром после мазала, в полной отключке, сон снится про бабу. Храпишь , открыв рот, а тебе в самый сладкий момент малец  папиными пассатижами выдёргивает пучком из носа волосы! Если ты уснул снова,другой калампыр выдёргивает твои рыжие фиксы. Это у них называется: играть в доктора,- зэк демонстрирует онемевшим от страха друзьям голые ноздри и дёсны,- а когда малолетки начинают между собой разборки, тут даже паханы, становятся шизоидами и просятся добровольно в "ШИЗО"....
 С тех пор тюрьма для уголовников стала реальным наказанием- она стала многодетной. Только там многодетные семьи по- настоящему охранялись государством.


Рецензии
Заключенные Всех-Стран-Соединяйтесь... с новым счастьем в 2022 \я
--

" ... Очень скоро вышедшие на свободу зэки стали рассказывать об этой тюрьме такие ужасы, что на плешивых головах урок вновь прорастали, чтобы встать дыбом, волосы.
- Не тюряга, дурдом,- шептали бывалые зэки,- только на нарах расслабишься, закайфуешь, как вдруг к тебе в камеру подселяют семью с тремя спиногрызами. И вот, полагай, ты под кумаром после мазала, в полной отключке, сон снится про бабу. Храпишь , открыв рот, а тебе в самый сладкий момент малец папиными пассатижами выдёргивает пучком из носа волосы! Если ты уснул снова,другой калампыр выдёргивает твои рыжие фиксы. Это у них называется: играть в доктора,- зэк демонстрирует онемевшим от страха друзьям голые ноздри и дёсны,- а когда малолетки начинают между собой разборки, тут даже паханы, становятся шизоидами и просятся добровольно в "ШИЗО".... "

Рюнтю Юри   23.12.2021 23:15     Заявить о нарушении