C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Квазар

-Где ты?
-Я здесь – ответила Она, и Он  кажется, увидел Её лицо, даже смешные очки.
-Ух. Это ты здесь!? Что ты делаешь?
-Гы! Я  что-то не поняла. Ты спрашиваешь меня, а потом удивляешься, что я здесь.
-Конечное, я очень рад, что ты здесь. Ты не уйдёшь?
 -Похоже, мне  придётся уйти. Через десять тысяч лет, примерно.
Ему стало страшно.
-Пожалуйста, не уходи. Мне будет одиноко, и очень страшно.
-Может, не уйду. Но может ведь за это время всё измениться – она задумалась.
Он попытался разглядеть её. Очки, странно, что и здесь она в очках. Шея, у неё самая тонкая шея, которую можно представить.
 -А здесь что-то может измениться? – задал он ей, сам не ожидая, умный вопрос.
-А похоже нет. Действительно. С чего здесь меняться.
-Тогда почему тебе надо будет уйти?
Она задумалась:
-Через десять тысяч лет. Даже наверное через двенадцать.
-А потом что, мне быть одному.
Она молчала. Ему стало страшно.
 -Где ты? Подойди, дотронься до меня.
Но её не было видно. Он пересилил панику и спокойно продолжил:
-А что будет когда ты уйдёшь?
-Всё будет по другому. А.. стоп, а разве нет.
-Что нет?
-Разве не прошли уже эти десять тысяч лет… и я ушла, а потом ещё десять тысяч. Я вернулась.
Они молчали. Он опять вдруг почувствовал, что её нет. Но даже не успел испугаться..
-Я здесь, рядом.
-Да интересно, в самом деле, Сколько прошло времени.
-Не важно, десять секунд. Иди десять тысяч, даже десять миллиардов лет. Это всё равно бесконечно меньше бесконечности. А..
-Так дотронься до меня, когда ты молчишь, мне кажется я теряю тебя.
-А есть что трогать? Не бойся я здесь.
Он опять увидел её лицо. Он постарался опустить взгляд, что бы оглядеть её в полный рост, но не понимал, как это сделать. Что ему опускать, глаза, голову, всё своё тело, и как.
Но похоже не он,  а она сделала так, что он смог увидеть тело. Оно было как в затушовке, как когда показывают  по телику что-то, что надо увидеть, но не хорошо разглядывать. Голое тело например. А похоже оно и было голым, или не совсем.Но плечи наброшеная толи чёрная накидка , или просто кусок материи. Через затушовку было видно что две полосы материи то соединялсь.
 А низ ног как и лицо  просматривались чётко. Да это её тонкие но сильные голени, как и шея нереально тонкие щиколотки. Подъймы стопы в  чётких, но нежных прожилках. Но босу    ногу какие-то  сильно поношенные спортивные тапочки.  Очки, накидка, и эти вот тапочки, такой костюм.Откуда он здесь.
А кругом темнота, и какие-то странные звёзды, большие. Со стороны что-то сильно светит.
-Пожалуйста, дотронься.

Кажется, она дотронулась.
 -Ой, смотри, что-то полетело. Смотри растёт, спираль, луч…
-Да, это квазар.Из центрнта так называемый релятевистский луч.ОЙ! Растёт на глазах. А смотри: вот там звезда что ли,или целая галктика,ну небольшая. До неё достал. А там ведь расстояние что-то сто тысяч световых лет. Сколько же мы уже здесь. О! А сколько ещё!


Рецензии
какое альтернативное видение!
понравилось.

Изабелла Валлин   14.02.2016 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.