Иди, купи козла!

Приходит к старцу человек:
"Совет дай, как мне быть?
Как скоротать свой скорбный век,
Коль нет мне силы жить?".

"Коль стал немилым белый свет,
Судьба бывает зла,
Могу я дать тебе совет:
Иди, купи козла!".

Прохожий страшно удивлен
Советом этим был.
Послушал старца все же он,
Пошел, козла купил.

Но вскоре возвратился злой:
"Совету я не рад!
Старик, ты шутишь надо мной?!
Ведь стала жизнь, как ад!".

"Ну что ж,-сказал старик в ответ,
Прикрыв свои глаза,-
Пути другого видно нет...
Иди, продай козла."

Задумчивым прохожий стал:
"Я понял мысль твою...
Теперь я только осознал,
Что жил я, как в раю!".

(По мотивам известной притчи)


Рецензии
И краткий вывод: все мужики - козлы!))

Алекс Петровский   26.04.2012 16:05     Заявить о нарушении
Мужчин мы любим горячо
За их надежное плечо!
За то, что делают сюрпризы,
Прощают женские капризы,
Проблемы все разносят в прах,
Любимых носят на руках
И делают подарки нам,
И не глядят по сторонам,
При виде незнакомой дамы
Не бьют, как дикари, в там-тамы,
Мы им прощаем терпеливо
Футбол, гараж, диван и пиво.
Ну, и для ясности уж всей -
Рыбалку, выпивку, друзей.
Вы вывод сделали напрасный!
Такая вот картина маслом...

Марина Искандарян   26.04.2012 17:19   Заявить о нарушении
Да, описание прекрасно,
Умеет это женский пол!
Но, глядя на картину маслом,
Я вижу, что на ней - козёл...

Я, увы, не поэт, но вроде выразил всё верно.))

Алекс Петровский   26.04.2012 19:14   Заявить о нарушении
Козел!
Глядит с картины маслом...
Все ясно - прочь, и все дела!
Да без него - вся жизнь напрасна...
Пусть хоть с рыбалки - но КОЗЕЛ!!!!

Михаил Землицкий   29.11.2013 15:52   Заявить о нарушении
Хочу я заступиться, право,
За род мужской без лишних слов.
Бывают так не правы дамы,
Мужчин считая за козлов.

Закон есть в жизни бытия:
Ослица влюбится в осла,
Курей у петуха - без меры...,
Но это к слову, так, примеры.

Мораль:
Коль мужа держишь за козла,
Сама-то, часом,... не коза?))
,

Марина Искандарян   29.11.2013 19:20   Заявить о нарушении
Наизусть заучу!!! Как тост заучу. и Само стихотворение и Ваш ответ одному из рецензентов.Спасибо огромное.

Ника Крылова   18.07.2014 05:53   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Ника, за теплые слова!)
Всех Вам благ!

Марина Искандарян   18.07.2014 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.