С весной

Отшумели метели, отзвенели капели,
Распахнула объятья весна:
Песни иволги звонкой, соловьиные трели
И короткие ночи без сна.

Осторожно, чуть слышно после зимних скитаний
В сердце вновь постучится ЛЮБОВЬ!!!
Сколько блеска в глазах, сколько тайных желаний,
Сколько ласковых, трепетных слов...

************************************************

Прошу, родной, пока не трать напрасных слов,
И оправданий ложных мне твоих не надо.
Мне бы от холода сплошного снегопада
Согреться покрывалом нежных лепестков.

************************************************

Я тебя околдую волшебною силой,
Удивительным зельем ВЕСНЫ.
Жизнь в разлуке со мной станет невыносимой,
День окажется долгим, а ночи – длинны.

Я прозрачную воду в хрустальную чашу
Наберу из глубин родников.
Лепестками соцветий напиток окрашу
И добавлю пыльцу от цветов.

Мой напиток весенний молитвой наполню,
Чтобы жить без печали и слёз.
А чтоб крепче любил, чтоб меня только помнил,
Я стряхну капли утренних рос.


Рецензии
Замечательно!
С Христовым Воскресением!

Николай Горожанин   16.04.2017 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Николай!
С уважением,В.Бари.

Валентина Бари   24.04.2017 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.