Большая Медведица

    В этом году мой любимый месяц апрель - не такой надрывный, как в прошлом. Всё как-то радостно, позитивно. Долго лежал снег, потом он быстро стаял в наступившем тепле, и воцарилась весна. Стремительно, с жарким солнцем и апрельской грозой.
    На чердаке многоэтажки, где я живу на последнем этаже, голуби вывели птенцов, и теперь в квартире слышен их тоненький свист. На Пасху, наверное, вылупились.
    Сегодня возвращалась я домой поздно, с занятия по английскому. Почти ночью. Как же хорошо было на улице! Днём было жарко, но порывистый ветер принёс тучки, пролившиеся-таки к вечеру дождём и сразу улетевшие куда-то. После дождя воздух стал свежий, прозрачный. Я шла домой, и так пахло тополиными почками! А берёзки стояли, освещенные фонарями, просто красавицы: в длинных серёжках и маленьких листочках. Даже небо как-то изменилось, стало чернее, глубже, а звёзды ярче. Тонкий месяц на западной стороне и планета (наверно, Венера), сияли так, что, и без фонарей было бы светло! Прямо над головой - созвездие Большой Медведицы, оно напоминает мне папины рассказы о звёздах, галактиках, космосе, которые я в детстве очень любила слушать. Папа водил меня в детский сад и рассказывал много интересного, это было замечательное время. Мне часто хочется вернуть его. Но жизнь идёт.
    Глядя на умытую дождём природу, думала: я часто обращаю взгляд в небо. Это неспроста. Но и землю люблю. Она даёт ощутить силу весны, жизни. Она плодоносит. Она мать. Мама. Устремляясь в небо, корнями остаюсь я на земле. Вдыхаю родной запах земли и снова мысленно взлетаю ввысь, к облакам и звёздам.
    На пустыре ветер продувал тонкую ветровку, было немного зябко. На небольшой высоте неслось маленькое-маленькое облачко, потерянное, одинокое. На лужайке спала собака. И светились окна домов. Сердце наполнилось тихим счастьем. Просто потому, что надо мной Большая Медведица. Что пахнет тополиными почками. Что живу и чувствую. Что - весна.
   
26.04.2012


Рецензии
Так написать может только талантливый автор, тонко воспринимающий мир. Спасибо. С уважением НАталья

Наталья Жуйкова   17.09.2013 11:57     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за добрые слова!
Удачи Вам!

Людмила Сокольская   17.09.2013 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.