Новая жизнь. Часть 2. Глава 2

   Звонок от Марика был неожиданным. Мой польский номер сотового уже давно не работал, а новый телефон знали не все. Видимо, Марик обратился к Юрису.
-  Ойтец, будь добр, разреши мне приехать и побыть с тобой рядом какое-то время! Мне очень плохо. Мамы больше нет... - голос сорвался, ему было трудно говорить.
-  Конечно, Марик, приезжай. Мы с женой будем рады.
   Объяснил ему, где мы живём, и как нас найти. Он собирался приехать на мотоцикле, я попросил его беречь себя и благословил в дорогу.
   Долгая и тяжёлая болезнь мамы сделала парня совсем взрослым, и вот теперь он остался один. Как перст. Нужно ли говорить, насколько он нуждался сейчас в поддержке?! Даже если бы я жил во Франции или, скажем, в Африке, он всё равно бы приехал.
   "Помяни Господи душу новопреставленной рабы твоей Марии..."
-  Эрик, что-то случилось?
-  Да, моя хорошая, умерла мама одного близкого мне человека. Она долго болела, и вот, это случилось. Нужно помолиться за неё.
-  Не буду мешать.
-  Ты не мешаешь, наоборот... - я прижал жену к сердцу, - Марик приедет к нам, ему нужна поддержка.
-  Я буду рада, только где мы разместим нашего гостя?
-  Поверь мне, он неприхотлив, думаю, что дивана в гостиной будет ему предостаточно.
-  Но удобно ли?..
-  Есть ещё раскладушка. Не беспокойся, устроим.
-  Хорошо, - она провела тёплой ладошкой по моему лицу, и наши губы соединились.
   Я был так счастлив, вернувшись домой. Мы никак не могли насладиться друг другом. Нежность вскипала горячей волной, вновь и вновь захлёстывая наши души. С трудом прервав долгий поцелуй, мы перевели дыхание.
-  Сколько ему лет? - Наташа поправила мои взъерошенные волосы.
-  Около двадцати, я точно не знаю.
-  Он один из твоих прихожан?
-  Нет. Это давняя история, мне кажется, я тебе рассказывал, мы познакомились на мосту, парень хотел свести счёты с жизнью, но мне удалось его переубедить. С тех пор мы часто встречались. Я был у них, когда у мамы только обнаружили рак...
-  Да, я помню, ты рассказывал. Мне очень жаль...
-  Увы, всем нам, рано или поздно, придётся умереть, - мы вместе тяжело вздохнули. - Тебе Марик понравится, я уверен.
-  Важно поддержать мальчика в этот скорбный час... Давай помолимся за него вместе.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/28/840


Рецензии
Помощь ближнему - святое дело.
Так говорили раньше. Теперь же люди
живут в своей «скорлупе»…
Удачи, Наташенька!

Татьяна Завадская   19.02.2024 11:05     Заявить о нарушении
И сейчас помогают...
Не все отмороженные, есть и горячие сердца!
Будем верить в лучшее!
Спасибо, моя Дорогая!

Натали Бизанс   19.02.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.