Новая жизнь. Часть 2. Глава 3

   Мы ждали Марика ближе к вечеру. Я всё думал о нём, как он там, так долго в дороге, на мотоцикле в такую непогоду?.. "Господи, спаси и сохрани!"
   Устроили генеральную уборку, вместе приготовили вкусный обед, и как только сели за стол трапезничать, неожиданно раздался звук подъезжающего мотоцикла. Я выглянул в окно: "Нет, не ошибся, точно он! Не может быть, чтоб так быстро!.."   
   Выбежал во двор.
-  Как, уже? Марик, дружище, даже не верится! Ты наверное не ехал, а летел? Признавайся!
-  Ойтец, нет быстрее птицы, чем мой железный конь!.. - он улыбнулся, похлопав  байк, от которого всё ещё исходил горячий пар. В руках Марика была каска, а по кожаной куртке стекали капли дождя...
-  Ты гнал без отдыха?! Как неосмотрительно, сын мой! Не загнал вороного? - улыбнувшись, мы крепко обнялись.
-  Накрыть бы его... - Марик с любовью посмотрел на свой пауэр-крузер, как на живое существо.
-  Сейчас что-нибудь придумаем. Заходи, не стой у порога! Я помог снять ему со спины рюкзак и тяжёлую, намокшую, кожаную куртку.
   Наташа встретила гостя тепло, они пожали друг другу руки.
-  Знакомьтесь: любимая, это - Марик! Марик - моя жена Наташа! - я представил их на разных языках. Они обменялись любезностями, я перевёл. Хорошо, что ещё не забыл польский, постепенно он стал вытесняться французским, который я изучал с большим рвением последние несколько месяцев.
   Первым делом мы усадили парня за стол и накормили. Он был совершенно измотан и стал засыпать на наших глазах, "клевая носом в тарелку", уговорили его лечь отдохнуть. Я постелил раскладушку в комнате Эрики, временно пустующей в отсутствии хозяйки.
   Марик лёг, пробубнив мне слова благодарности и тут же заснул.
-  Мальчик совершенно выдохся! - протирая чистую посуду полотенцем, вздохнула Наташа.
-  С ума сойти, он ехал всю ночь!
-  Ага, вспомни, каким ты появился тогда!.. - по её лицу пробежала грустная улыбка.
-  Да, я тоже гнал без остановок, а потом долго не решался войти, пока не промёрз до мозга костей!..
-  Почему?! - Наташа убрала с лица упавший на глаза локон таким привлекательным жестом, что по мне пробежала горячая волна.
-  Не знаю. В последние минуты растерял всю решимость. Подумал, что в твоей жизни уже нет для меня места... Просто стоял во дворе и смотрел на окна вашего дома. Как сейчас помню, шёл мокрый снег с сильным ветром, а я всё медлил и не понимал, что я здесь делаю? Как посмел нарушить твой покой...
   Растроганная, она подошла и обняла меня нежно и ласково. Печальные воспоминания рассеялись, стало светло на душе. Уткнувшись лицом в её упругую грудь, я стиснул мою ненаглядную в объятьях.
-  А я так ждала тебя! Мальчик мой, как недавно и как давно это было, словно в другой жизни!..
-  Так и есть. Теперь у нас новая жизнь! - я попытался подхватить её на руки, но Наташа возмущённо запротестовала:
-  Эрик, прекрати, ты ещё не поправился!
-  Достаточно, чтобы отнести тебя в спальню...
   Я осыпал поцелуями её лицо, шею, волосы, вдыхая до одури пьянящий запах любимой женщины и думал о том, что нет никого в мире счастливее нас. Надо ли говорить, что было потом?.. Я люблю её каждой клеточкой своего тела, всеми фибрами моей пылающей души. Этой жажде нет конца и утоления. Пока мы живы, мне всегда её будет мало. Этот огонь не потушить. Он сильнее нас.
 
Сплетение ног, сплетение рук, слияние глаз...
И на груди моей сверкает, как алмаз
Твоя слеза, упавшая в ночи.
Ты не молчи, прошу, родная, не молчи!
Слияние душ, слияние тел, сияние глаз...
Лавина нежности, бушующая в нас.
Рассвет далёк, а ты в объятьях так близка,
И вечность раздвигает облака...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/29/905


Рецензии
Любовь!
Нежность в каждой строчке!

Татьяна Завадская   19.02.2024 15:08     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Танечка!
Здравия и спокойствия, мирного неба над головой!

Натали Бизанс   19.02.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.