Не нужна я тебе...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«НЕ  НУЖНА  Я  ТЕБЕ...»

...Сердце снова на части разбито...
Да, ещё не успели сойтись
Наши души, как горести свита
Унесла все мечтания ввысь...

Нам оставила болью обиды
Всё, что было... И всё, что прошло...
Сердца бедного стоны и всхлипы...
И – развеяла чувства тепло!!!

...Не нужна я тебе... И не надо!!!
И не буду я больше жалеть
О надеждах, обидою смятых...
О секретах вечерних аллей...

В горьких снах я сотру все виденья,
Что в историю звёздной любви
Нам вливали восторг... Вдохновенье...
Помогая сердца оживить!!!

...Не принцесса я... И не из рая...
Но любовь – это тайна души!!!
Мостик в счастье... Мечта неземная...
Без неё не сумею я жить!!!

Вновь воздушные замки построю...
Миг услады земной сотворю
Новой и беспорочной любовью...
И стряхну с истых чувств мишуру...

...И пусть станет контрольной для взрослых
Счастье новое... Новая жизнь!!!
Между явью и снами дней прошлых
Мне удастся любовь заложить!!!

P.S.: Коллаж "Глухонемое небо...". Автор фото - ЛАНА:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1160747


Рецензии
Елена, замечательные стихи.
Вновь воздушные замки построю...
Миг услады земной сотворю
Новой и беспорочной любовью...
И стряхну с истых чувств мишуру... ЗДОРОВО!!!
С уважением, В.Г.

Валентина Бари   03.05.2012 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.