Девушка - ветер...

 *

 Девушка – ветер…
 ласкает бурливое море!
 Птиц привечает,
 но очень уж одинока.


 ****

 © Dm B. Pure, 2012/04/26


Рецензии
Девушка - вольный ветер...
Делает, что захочет.
То горы, смеясь, обнимает,
То море ласкает ночью...

Девушка - ветер вольный,
одна, постоянно одна...
Свобода - её стихия...
но так ли она нужна?

Инфинити Лао   14.05.2012 13:31     Заявить о нарушении
Доброго Вам денька, Инфи :-)
*
Во всём нужна Гармония...
а её то нам так не хватает.
*
с Вами, Дм

Паршин Дмитрий Борисович   14.05.2012 16:27   Заявить о нарушении
Дм, прочла сегодня Ваши последние стихи...
ну такие они все нежные, с грустинкой, красивые...
***************
Но, что хочу ещё сказать - иллюстрации к некоторым
художник Игорь Гончаров.
Это нечто!!!
Я о нем впервые слышу и вижу впервые, но я просто обалдела!!!
Во первых техника исполнения - она уже сама за себя говорит,
но и всё остальное - цветовая гамма, недосказанность...
Супер! Я им просто заболела)))

Инфинити Лао   15.05.2012 07:22   Заявить о нарушении
Кроме всего прочего Игорь Гончаров ещё и музыкант, основатель "Наутилуса", так что симптомы этой болезни меня не беспокаят :-)

Паршин Дмитрий Борисович   15.05.2012 07:39   Заявить о нарушении
Да... я об этом прочла...и очень удивилась, кстати!
Ну... к року у меня давно любовь)))
а уж к " Наутилусу" вообще особое отношение)
поэтому он конечно привлек моё внимание со всех сторон!!!
вот видите, как классно, что с Вашей подачи я с ним познакомилась)))

Инфинити Лао   15.05.2012 07:51   Заявить о нарушении
...то ли ещё будет :-)

Паршин Дмитрий Борисович   15.05.2012 08:10   Заявить о нарушении
Да??? заинтриговали...
:-), :-), :-)!!!

Инфинити Лао   15.05.2012 08:13   Заявить о нарушении
Дм, ну "то ли ещё будет" я так понимаю уже началось -

Lovilla Chantal!!!
Да...это и не импрессионизм в чистом виде, но именно то, что он положен в основу и плюс сочетание разной техники и стиля - создаёт изумительные ощущения, просто околдовывает своей нежностью и красотой!

Вот уже второе утро начинается потрясающе!
Я не могу оторваться...
Где Вы их находите?

Инфинити Лао   16.05.2012 06:34   Заявить о нарушении
Доброе утро, Инфи!
Они сами меня находят :-)

Паршин Дмитрий Борисович   16.05.2012 06:48   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Везёт Вам - вот меня чего-то не находят)))
Но ...благодаря Вам!
Спасибо, Дм))))

Инфинити Лао   16.05.2012 07:05   Заявить о нарушении
Доброе утро, Инфи :-)
Сегодня - Ricardo Sanz
*
Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   17.05.2012 07:18   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Ну Вы даете!!! Решили меня просто сразить наповал!
Тем более я вообще не равнодушна к фиолетово - фиалковому цвету!
Супер, мне очень понравилось,
а стих "Фиолетовое одиночество"....
слов нет, я его в покое не оставлю))), но это уже вечером)
Дм, спасиииииибо огромное!!!

Инфинити Лао   17.05.2012 07:32   Заявить о нарушении
Значит вечером :-)

Паршин Дмитрий Борисович   17.05.2012 07:42   Заявить о нарушении