Ура! У нас 1-е Мая!

Да, сегодня в БелаРуси - праздник! К сожалению всего старшего поколения, не будет на улицах привычных нам Демонстраций с флагами,портретами вождей, шарами, бантиками, цветами из бумаги,- не будет...Но уже есть настроение веселья в душе у нас, у тех, кто этот Всесоюзный праздник  несёт как память о своей юности.

Итак, мои поздравления всем, у кого сегодня праздник 1-е Мая!
Так ведь и поддержка есть нам, старикам, от нынешних молодых - ровно в 4 утра завыло, заверещало,загудело, затарахтело чьё-то авто во дворе под нашими окнами. Долго, пронзительно рвало воздух и наши души это чортово средство охраны в средстве передвижения.Невыносимо! Но надо терпеть. Не изменишь...

И я, хлебнув капель сердечных, включила мой дряхлый компьютер и думаю, а что лучше - спать или работать? Мыслей рой! Поделиться ими с читателем, пока висит тут, на этой заочной коммунальной кухне моя авторская страничка? ДелюсЬ.

На мой Е-мейл (чорт его задери, сорок минут не открывается письмо)Наконец пришло мне письмо из Израиля от Лоры Хрипун, дочки моей подруги детства.А она, подруга моя Фрума Рогова - Сагальчик лежит в инсульте второй год...Пережила немецкий Освенцима,а в Минском гетто убили её родителей.И муж её Аркадий умер уже там, в Израиле, и вот Фрумочка во втором инсульте...Горе.

ОНо обрадовала меня Лора сообщением: - Тётя Алла,(это моё сценическое имя, когда-то была я солисткой огромного 4-х голосого хора в самодеятельности Минского Политехникума с 1948 года, да,вела партию в "Марше энтузиастов", даже пела арию Антониды из оперы "Иван Сусанин" на сцене Большого театра Оперы и Балета в Минске...)

Руководил тогда нашим хором саксофонист из симфонического оркестра Большого театра оперы и балета Фима Барановский вместе со всоей красавушкой женою аккордионсткой Анечкой Володиной. Потом её пригласили на должность преподавателя в Пединститу им. Гоького, что рядо с Домом правителсьства. Да, я там в 1952 году работала экономистом в Минстерстве коммунального хозяйства. Во, ведут меня воспоминания! Кому это надо...

Так вот,рядом с вами, тётя Алла,пишет мне Лора из Израиля, на улице вашей жив моя  подруга Тамара. Она к вам придёт и...Они по скайпу переговариваются, а я слыше по своему обычному телефону. Вот они, новые условия жизни для молодых. Мы о таком не мечтали. Нам бы только от немцев спастись, выжить бы в голоде, бесправии.

Но выгнали наши войска проклятущих немцев из Белорусси 4 июля 1944 года!И теперь у нас это главный Праздник - День Победы, который порохом пропах, у которого седина на висках и слёзы на глазах. День Победы! Как он был от нас далёк!..Шли мы дни и ночи, трудно было очень.
Дошла наша Красная Армия Берлина и наше знамя на Рейстаге вывесили. Однако победителям достались ещё страдания от смерте родных, от ран, от бесправия очередного- ни им госпиталей, ни лекарств,ни продуктов, ни лекарств...И утиралислёзы победители наши молча, опять так же терпеливо..Об этом тут, на этой заочной коммунальной кухне есть мои рассказы, например, "Формочка!

Но ближе к теме! Пришла ко мне подруга Лоры - Тамара. Очень вовремя. Я, вся грустная,у телевизора, добиваю остатки зрения, жду своего настоящего полковника к обеду, а он весь в своих военных заботах, звонит, что придёт только 1-го Мая.

И мы с Тамарой пошли на Комсомольское озеро, в этот райский уголок зелени и красоты. И я опять вся в воспоминаниях...Открытие этого Озера было назначено на 22 июня 1941 года...

Ладно. Хватит жить воспоминаньями! Будем праздновать новое время и новые события. Ведь пришел ко мне мой настоящий полковкник ВВС, и сразу за тряпку - окно мыть в кухне...Выскреб его на совесть, весь двор теперь виден. Потм сбегал в гастрамон, принёс корзинку фруктов заморских и бутыль молдавского "Кабернет". Аромат! Цвет вина - рубин! Тост полковник предложил нам - " За труд"! Да уж, не зря трудился.
 
Вот такой раздник у нас, в Белоруссии - 1- е Мая!


Рецензии
Во разлилася мыслью по древу! Отчиталася перед неизвестным читачём каким-то...А зря разоткровенничался, зря, ничегошеньки он, этот бездушный мой читат не прочувствовал...Чужие дела, чужие события для него - звук пустой.
И опять я говорю себе: - Закрой ты, журналист древний, свою страничку!
Не рви душу свою воспоминаньями о юности, не трать зря остатки здоровья на эту болтовню! А ведь информации мои очень важные для Истории страны моей. И подан материал хорошо, талантливо. Молодчинка журналист СССР!

Яна Ольгина   04.05.2012 06:08     Заявить о нарушении