Новая жизнь. Часть 2. Глава 7

    Домой ехали молча. Эрика спала у мамы на коленях, Миша задумчиво смотрел в темноту за окном, Марик сосредоточился на дороге. Тихо урчал мотор, было тепло. Но только не в моем сердце: оно словно погрузилось в ледяной мрак. Перед глазами стояло и никак не хотело исчезать окровавленное лицо умершего парня.
   Полночи я не вставал с колен, молясь за души разбившихся ребят. Лишь под утро ненадолго удалось забыться тяжёлым печальным сном.
   Марик прав, я не могу исправить этот мир. Те крохи способностей, что дарованы мне, нужно принимать смиренно и с благодарностью. Не может человек восстать против воли Бога. Кто я есть без Него? Но всё равно хочется кричать от боли за то, что я был совсем рядом и ничего не сделал, оказался глух в своём счастье и семейном благополучии. Но особенно страшно - что я могу скоро совсем "оглохнуть", растерять свой дар в беспечном покое. Из-за этого появляется желание истязать свою душу и тело, лишь бы они не черствели.
   Бедная Наташа! Переживала за меня, не знала, с какой стороны подступиться, чем помочь... Она тоже почти не спала в эту ночь.
   На следующий день все пытались общаться между собой как могли, стараясь не беспокоить меня лишний раз. Я метался из угла в угол, не находя себе места, и, в конце концов, решил что необходимо побыть одному, дабы обрести равновесие. Предупредил Наташу, что пройдусь, вышел из дома и отправился куда глаза глядят. Шёл долго, машинально перебирая чётки Розария в кармане и читая молитвы. Боль, поселившаяся во мне, не поддавалась лечению. Я не различал лиц прохожих, не замечал природы, бесцельно шёл куда-то, лишь бы не стоять на месте, словно можно уйти от себя самого.
   Постепенно мысли улеглись, картина жизни перестала казаться такой уж совсем беспросветной. Ведь и раньше я не раз встречался со смертью, но никогда так не реагировал, душа моя не бунтовала против данности, а принимала её.   
   Медленно прояснялся взгляд, обострялся слух... Внезапно понял, что слышу откуда-то крик о помощи, женский голос доносился со стороны озера, к которому я приблизился. Проезжающие мимо машины заглушали его, но я слышал внутри себя и шёл на зов, как собака идёт по следу.
   Машина была припаркована так, что её скрывали кусты и деревья, возвышавшиеся вдоль дороги, ведущей к воде. Понял, что там происходит насилие. Первое, что бросилось в глаза, когда спустился, - голый мужской зад, белеющий над спущенными штанами, раздвинутые ноги жертвы с порванными тёмными колготками, безуспешная попытка борьбы... Женщина рыдала, умоляя отпустить её, садист зажимал ей рот и с демонической страстью продолжал терзать плоть, всё это происходило на заднем сиденье чёрного внедорожника, дверцы были открыты.
   У меня в глазах потемнело, не помню как схватил под руку увесистую палку и, подойдя сзади к насильнику, несколько раз ударил по спине, а последний удар пришёлся в область затылка с такой силой, что палка сломалась, бездыханное тело обмякло, навалившись всем весом на женщину, та завопила с ещё большим ужасом, пытаясь освободиться. Я помог, туша изверга сползла на мокрую землю во всей неприглядности своей возбуждённой наготы. Плохо соображая, что происходит, я протянул несчастной руку, помог ей выбраться из машины.
-  Не бойтесь, я не причиню вам зла.
   Дрожащими руками она пыталась поправить на себе разодранную одежду. Лицо её с размазанной помадой и поплывшей от слёз косметикой показалось мне похожим на кукольное: огромные серые глаза, маленький, аккуратный носик и пухлые губы. Девушке было не больше двадцати, а может и меньше. Матёрый насильник вполне годился ей по возрасту в отцы.
-  Вы убили его?! - прохрипела она, дрожа всем телом, как последний осенний лист на ветру.
   До меня только теперь начало доходить, что это вполне возможно. Но я даже не пошевелился, чтобы проверить, так ли оно. Сняв с себя пальто, я накинул его на плечи пострадавшей, у которой начинался приступ истерики. И тут я впервые осознал, что хочу, чтобы этот человек сдох и отправился прямо в ад, без надежды на прощение и отпущение грехов! Холод пробежал по спине. Сделав над собой усилие, я перевернул бездыханное тело на спину. Передо мной лежал незнакомец плотного телосложения, высокий, с широкими плечами и руками, больше похожими на кувалды, на одной из которых татуировка в виде черепа, обвитого змеёй.
   Я приложил пальцы к его сонной артерии на шее, пульс слабо, но прощупывался.
-  Вам знаком этот человек?
-  Да, немного, - девушка всхлипнула, - он - владелец местного ночного клуба...   
   Его название ни о чём мне не говорило.
-  Поможете?!
   Открыв багажник, мы с большими усилиями запихнули туда верзилу.
-  Садитесь, нужно его отвезти по назначению!
   Она без пререканий села рядом со мной, ключи были на месте, в замке зажигания, я завёл машину, и мы выехали. Всю дорогу девушка плакала, размазывая дрожащими пальцами слёзы по распухшему лицу.
-  Я Вас до сих пор не поблагодарила, а ведь Вы спасли меня!.. Думала, этот кошмар никогда не кончится! - её перетрясло. - Как считаете, он ещё жив?
-  Очень надеюсь на это... - тихо сказал я, понимая, что придётся ответить за содеянное.
   Подъехали к полицейскому участку. Бежать поздно и бессмысленно.
-  Вы должны рассказать им, всё, как было...
   Пострадавшая с пониманием кивнула.
  "Несчастная девочка, - подумал я, ей ещё через столько придётся пройти!.."
   Открыл двери, пропустил её вперёд, перед моим взором появилась Наташа. Её печальные глаза: "Что же ты наделал, любимый!.." Горло стянуло плохим предчувствием... Я не знал, что ждёт меня впереди.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/03/588


Рецензии
Да, ужасный поворот событий.
А счастье было так близко…
Доброго всего Эрику и автору!

Татьяна Завадская   25.02.2024 10:18     Заявить о нарушении
Танечка, благослови Господь!
Спасибо Вам, простите, что отвечаю так медленно...
Нет ни времени, ни сил.
Операция у папы прошла удачно,
во всяком случае, как говорят врачи : "Вовремя обнаружили и убрали"...
Сейчас молимся о выздоровлении!
Храни Вас Бог!
С любовью!

Натали Бизанс   26.02.2024 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.