Любовь

В далекие дни уплывают моря
К волшебным лугам,в поднебесные страны
Так мало для счастья нужно нам..
Рука в руке,стук сердца вместо рваной раны...
Губами ловить капли с небес..
Забывать где твой дом,встречая закаты..
Растворяться в лучах солнца,забывая все даты
Рисовать на стекле любимое имя
Дышать парфюмом оставленным раньше
Не притворяясь,улыбаться..так чаще
Мечтать и смеяться.забывать и любить
Черт возьми,я теперь поняла
Как же дико желание жить.
Мы поняли что значит слово судьба.
Аккордами в сердце зажглась наша весна
Это не просто период во времени
Это мое счастье в нынешнем поколении.
Мимолетная проза.И жизнь-монолог
Лишь у тех,кого не заботит одиночества участь
Наша жизнь-диалог.
На твоих устах моя правда,мой сердца размах..
Почему ты скажи,ответь мне прошу..
Так сильно и трепетно тебя я..
ЛЮБЛЮ..


Рецензии
Милая автор..спасибо за строки -КАК ЖЕ ДИКО ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ-НАША ЖИЗНЬ ДИАЛОГ- ...ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ............................понравилась та с-и-л-а что звучит в ЭТИХ строках...не унижение или просьба о любви..НЕТ ..а ВОПРОС-удивление и такое СМЕЛОЕ ТВЕРДОЕ и в то же время ГОРЯЧЕЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ - Так сильно и трепетно тебя я ЛЮБЛЮ.................удачи в творчестве милая автор...буду рада видеть Вас на м-о-е-й страничке........................................................

Наталья Рахматуллаева   24.01.2014 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо за такой тёплый и сердечный отзыв, Наталья :) Вы очень точно описали чувства при написании стиха...

Галадриэль   28.01.2014 19:39   Заявить о нарушении