Полтергейст

       Это случилось на первый год после заселения в новый дом.
 Как-то я днём зашёл в туалет и обратил внимание на непонятные чёрные пятна на голубой стене, примерно на уровне моего плеча.
Странно, вчера их не было, я точно помню.
 Легко вытер тряпкой с масляной краски, и успокоился.

Но на завтра эти пятна снова появились!
 И на послезавтра тоже!
Какая-то чертовщина!
 Вике это делать ненужно, дочкам тоже.
 Вроде бы ничего страшного, но неприятно сознавать, что не можешь объяснить такую малость — чёрные пятна регулярно появляются на том же самом месте!

Потолок девственно бел, оттуда не могло накапать, да и потёки были бы иные.
Но в какой-то день утром я случайно посмотрел на свою правую ладонь и увидел на ней черные следы гудрона!
 Не успел умыться.

Так вот в чём дело!
 Ночью, в сонном состоянии я опирался на чёрную канализационную трубу, а потом по мере уменьшения струи, я выпрямлялся и придерживался за стену, оставляя на ней чёрные пятна.
Так всё просто и объяснимо.
 Пожалуй, в моей жизни не было необъяснимых случаев, за исключением одного.
О нём я рассказывал всем желающим слушать, в надежде, что мне объяснят, что же это было, или кто?!

Это произошло во времена перестройки, когда на заводе после смены лет двадцать в душевую ходил только я один.
 Редкий составлял компанию, предпочитая мыться дома.
 А мне было приятно уже чистым войти в автобус.
Это уже потом выросло новое поколение, приученное к чистоте, и они ломанулись в просторные душевые, которых даже и не стало хватать.
 А пока я мылся один, многие предпочитали мыть руки и ноги в раковине, несмотря на предупреждающую запретительную надпись, что мойка не для ног.
Я поражался, как это им удобно задирать на такую высоту ногу?!
 Но чего не сделаешь ради чистоты?

К чему такая прелюдия? Короче, Склифосовский! — скажете Вы, и будете правы, но не поймёте, что я в душевую входил, когда там было тихо и спокойно.
Я, как обычно, открыл краны, повернулся к ним спиной и начал мыться.
 Это такое блаженство стоять под тёплой струёй воды!
 Сами знаете.
 Я расслабился, опустив руки, и вдруг почувствовал горячие капли на внутренней стороне руки.
Не понял, как могли горячие капли пробиться сквозь сильный напор?
 Чудеса!
Я поднял руку.
  На коже два парных сантиметровых разреза с расстоянием в два пальца.
 И в самой паре расстояние не превышало один сантиметр.
 Четыре красные чёрточки.
 Нет, не больно, крови-то не было.

Внимательно осмотрелся.
 На кранах никого не было.
 Я же их включал.
 А больше нигде нельзя спрятаться так, чтобы потом мазануть меня когтями по руке.
  Да и что крысе делать на кранах?
 Залезть по трубам она может, но сидеть и ждать чего-то?!

Да, я подслеповат.
 В душевую хожу без очков.
 Но и не столь плохое у меня зрение, чтобы не увидеть крысу на кранах, которые я спокойно открыл, всего минус три диоптрии.
 А если не крыса, то кто?
 Зачем ей надо было ударять меня по руке обеими лапами?

Миллион за разгадку я не дам, нет его, но буду благодарен, если кто объяснит, как всё это могло произойти? 


Рецензии
Добрый день, Вячеслав. Хорошая история, скорее забавная. Так умело заинтриговать и раскрутить тему доступно не каждому. Если читатель не рядовой, а к примеру следователь криминалист, для него это пустяк разгадать вашу загадку. У него свой набор приёмов, вплоть до мероприятий: следственные эксперименты, всякие там анализы, отпечатки пальцев, просмотр видео наблюдений и многое ещё чего. Есть ещё что хороший следователь применяет, он рассматривает все возможные версии, которые порой не укладываются в голове рядового обывателя. Не последнее в работе расследования логическое мышление. Бывают казусы, которые противоречат здравому смыслу. Многие думают, что "мы человеки" изучили самих себя, не говоря о неразумном животном мире, в чём и глубокое заблуждение. "Логику" мышления и поведения, допустим крыс, нам кажется ясна, а на деле ...? Зачастую здесь требуется и знания и время. Не имея специальных знания и отсутствие времени, мы вынуждены рассматривает самые простые варианты, которые приходят в голову. И результат нулевой. Взять для примера чешскую легенду старого моста (Карлов мост). Специально на протяжении веков нагнетался страх на жителей Праги о сатане и его колдовстве связанные с строительством первого в Европе каменного моста. Дело дошло до того, что хотели этого "шутника - любителя подтасовывать фактики страха" сжечь на костре, как злого колдуна на центральной площади Праги. Нашелся человек (королевский "следователь") который расследовал эту запутанную историю с нечистой силой, выследил и разоблачил, того кто по ночам пугал народ. А легенда осталась.
Ваш случай, Вячеслав не такой и сложный. Достаточно проявить желание, найти(именно найти) как можно больше улик и всё сложится, как в кроссворде, без всякого полтергейста. Вам побольше писать интригующие истории, иногда требуется читателю поломать голову. Спасибо за доставленное удовольствие. Успехов.

Орлов Игорь Борисович   09.10.2014 14:04     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за внимание и обстоятельную рецензию!
Я уж думал, что Вы на меня обиделись, перестали читать и писать отзывы.
Я рад, что Вам понравилась моя история, в которой ни грана выдумки, всё так и был, вроде бы, можно всё объяснить, и не верится.
И Вам успехов.

Вячеслав Вячеславов   09.10.2014 14:35   Заявить о нарушении
Вячеслав, очень сложно заглянуть в душу другого человека, еще сложнее угадать его мысли. Очень Вас прошу выкиньте из головы мысль, если такова имеется, что я обижаюсь, если какое-то время перестаю писать комментарии. По этой логике, я порой не общаюсь с друзьями месяцами, а остаёмся друзьями. Значит у нас другие дела. Вывод простой - я с друзьями очень хорошо знаем друг друга. Обратите внимание я регулярно заглядываю на вашу страничку, читаю не только публицистику, к примеру ваши дневники. Писать, в действительности, стал реже, много другой работы. Всё О,кей! Вам здоровья.

Орлов Игорь Борисович   09.10.2014 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.