Весна - мелодия любви

Друг мой! Я больна неизлечимо -
Не тебе недуг мой исцелить!
может быть, могу я быть любима,
Но сама уж не могу любить!
Юлия Жадовская «Заколдованное сердце»
http://zhadovskaya.ouc.ru/zakoldovanoe-serdce.html

Весна  Светла  небес купина.
И сердце жаждет нежность пить.
И в вышине необозримой
По – птичьи слышится : « Любить»

В душе моей опять волненье,
Будто короткий летний сон,
Вдруг явью стал для вдохновенья
С мольбою птичий перезвон

Ах, сердце хрупкое творенье.
Твоих мечтаний и видений,
Тот властелин в кого влюблён.
Любовь разбилась о сомненья.

Но дух Всевышним наделен
При перемене настроений,
Искать причины суть во всём
И человек порой весенней
Особым свойством наделен:

Искать и в камне утешенье,
Смешав в напиток явь и сон
Принять прекрасные мгновенья
И верить, ими он спасен.
.


Рецензии
Хорошие стихи.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   02.05.2012 16:36     Заявить о нарушении
ЗДравствуйте дорогой Владимир Спасибо за понимание и вниманме Сейчас прилу к Вам.

Макарона   03.05.2012 14:44   Заявить о нарушении