Убить в себе дракона

-- Господи! Да сколько вам объяснять, что я не эльф, я человек, человеческая женщина?!
Настоятельница, мягко улыбнувшись, начала медленно раздеваться. Оставшись полностью нагой, она широко расправила огромные крылья. Крылья переливались всеми цветами.  Казалось, они были созданы из частичек алмазов, скреплённых между собой.
-- А у людей нет крыльев? – она осторожно повела плечами, крылья затрепетали. От них шёл аромат полей и лугов, - вы неспособны летать?
-- Мы приземлены. Мы стареем, - я с чувством зависти рассматривала тело с нежной кожей, как у 17-ти летней девочки.
Едва развившаяся грудь, ровный плоский живот без пупка и то, что скрывают женщины от посторонних глаз. У Эльфийки там ничего не было! Это почти трёхсот летнее создание была вечно молодой.
-- Я хочу есть! И мне нужно в туалет, - громко сказала я, - Мы не питаемся воздухом и солнечными лучами. Мы писаем и какаем. А для размножения мы сношаемся! И развяжите меня, наконец, я не вооружена.
 
Настоятельница, сложив крылья за спиной, хлопнула в ладоши. Вошли двое здоровенных неразговорчивых Орка и разрезали стебли неизвестного растения опутывавшего мои руки и ноги.
-- Человеческая женщина?! – усмехнулась она, подойдя ко мне вплотную и, резко просунула руку между ног.
Её палец проник в моё лоно. Мне стало очень стыдно. Но я сдержала естественное желание оттолкнуть Эльфийку и даже ударить.
 
-- Я знаю, я читала про это, - расхохоталась настоятельница, - а у ваших мужчин есть такая штучку между ног, которую они вам туда пихают, на вроде пальца. И оттуда появляются дети. Как это омерзительно!
Женщина этого Мира подошла к умывальному цветку и с чувством омерзения вымыла руки.
-- Принесите ей еду, но сначала отведите к выгребной яме, - отдала она приказ своим телохранителям.
 
Теперь уже чистая, в эльфийском наряде с прорезами сзади, я вновь сидела перед настоятельницей.
-- Ну, а теперь рассказывай, что ты делаешь в нашем Мире земная женщина. Кто тебя послал и каково твоё задание?
-- Я не понимаю, о чём Вы говорите, - растерялась я, - я не знаю, как здесь очутилась в вашем Мире, и как мне вернутся назад – домой в свой Мир. На мою родную Землю…
 
-- Наше государство вот уже второе столетие, находится в состоянии войны с соседним. Мы Эльфы почти бессмертны. Но нас можно убить с помощью огня и мечей. Почти половина воинов с той и с нашей стороны превратились в лучи света – так мы умираем. Пора прекратить эту войну. Кто-то должен победить или сдаться. Мы думали ты шпионка другого государства…
 
-- Нет, конечно, нет! Я не шпионка! Но может, есть другой путь? Другой путь прекращения этой войны?
-- Другой путь? – Настоятельница ненадолго задумалась, - Убить нашего Короля или тамошнюю Королеву? Это будет считаться поражением. И тогда воцарится мир. Победители возьмут к себе в рабство побеждённых…
-- Я не о таком пути спрашивала, - перебила я настоятельницу, - Я спрашивала о том мире, который был до войны.
-- Тупая землянка! Это невозможно! Отведите её к нашему Королю, - отдала она приказ слугам, - пусть побудет игрушкой для него, а как он наиграется – сожгите на площади принародно, как шпионку иноземных захватчиков. Дух нашего народа упал, им не хватает развлечений.
 
Во дворце было пустынно. Четверо Орков двое спереди и двое сзади, молчаливо стояли, замерев как земные статуи, ожидая появления Короля. Моё подсознание начало просыпаться. Моё настоящее я. Зелье, подаренное нашей Королеве колдунами с Земли, постепенно прекращало своё действие. Я начала вспоминать, что я не земная женщина. Я Принцесса враждующей страны. Да! Я шпионка! Моя мать отдала мне приказ: уничтожить Короля. Но я решила нарушить приказ. Я против рабства. Я хочу Мира! Мира, того, который был до этой проклятой войны.
 
Внесли трон и поставили неподалеку от нас. Из-за скрытой портьеры вылетел Король и, аккуратно сложив крылья, приземлился на трон. Его мальчишеское лицо выражало откровенную злость.
-- Кто ты такая! – гневно спросил он, - только не ври мне!
-- Я принцесса Алкатрала! Я пришла, чтобы убить тебя!
Прошло всего две секунды. Земной морф начал распадаться, преобразуясь в моё родное тело. В каждой из моих четырёх рук был меч. Я сделала всего одно движение мечами. Орки превратились в яркий свет и покинули этот Мир. Теперь все мечи были направлены на Короля.
-- Но я не сделаю этого.
-- Почему?
-- Я предлагаю перемирие, в обмен на твою жизнь.
-- Твоя мать не будет гордиться тобой, - усмехнулся Король, - ты не выполнила её приказ.
-- Мною будет гордиться мой народ! Потому что прекратила эту войну, а твой, потому что не стали рабами, а теперь иди и скажи всем: «Война окончена! Я её начал, я объявляю Перемирие!»
 

Огромное Спасибо критику и рецензенту Акси из Москвы. Текст был значительно исправлен и переработан.

Её Мамбостраница: http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=587130437&hit=3

Фото: http://i001.radikal.ru/1205/f3/61625d0d004c.jpg


Рецензии
Данная история мне очень понравилась. Невзирая на её лаконизм, смысл был передан очень ярко. Не многие могут найти в себе силы противостоять системе, как героиня данной истории, попереть сложившиеся устои и наставление советников. Увы, в нашем мире, редко находят место быть подобные герои, а посему войны продолжаются…
Ну, вот, вроде и всё. Удачи автору и дальнейших творческих успехов.

Юрий Жеребцов   03.05.2012 13:08     Заявить о нарушении
Юрий. Огромное спасибо за такой комментарий! Мне очень приятно!
Было много стилистических ошибок. Я сделал значительные исправления. Но текст от этого не пострадал)))
С уважением!

Юрий Акшремав   04.05.2012 06:07   Заявить о нарушении