1 мая

Индивидуальность. Синдром эгоцентризма. Всё только для себя. Любить только себя. Люди давно отделились друг от друга. Встретится в одной комнате и просто поговорить считалось верхом цинизма и приравнивалось, чуть ли не к кровосмешению сравнимому восприятию людей далёкого прошлого.
А зачем? Когда можно было увидеться по визио, совершенно не отличимому от реальности. Правда там не было запахов. Или они были такими, какие выбрал визипартнёр. Нельзя было дотронуться, почувствовать вкус тела противоположного пола. А зачем? Давным-давно были найдены центры удовольствия, боли, раскаяния, горя, стыда, злости и многого другого. Жми кнопку и наслаждайся: плачь, смейся или злись.
 
Уже много сотен лет никто не работал. А зачем? Всё производство еды, одежды, строительство и многое другое производилось самообучающимися механизмами. Все болезни были давно побеждены. Настала эра всеобщего счастья и благоденствия. Но только не для Романа. Он был у истоков. Он знал кому это надо и для чего. Сегодня был всемирный праздник 1-е Мая. День начала эпохи всеобщего счастья и благоденствия…
 
 6756 лет назад.
 
Ученику 8-го класса средней школы города Листопадска не нравились праздники. Он не любил общенародные гуляния. Но ему пришлось, иначе классная пообещала лишить его еженедельного пансиона. Целых 20 долларов не маленькая сумма. А его старенький ноут давно требовал капитального ремонта.
 
1 мая был похожий, как и на все остальные весенний день. Жарко светило солнце. Роману досталось школьное знамя на длинном древке. На полотнище, которого было написано: «Мир, Труд, Май». Его другу Сергею повезло больше. Его трёхцветное полотнище имело эмблему и подпись: «Россия! Вперёд!».
 
-- Ну, чё? Вмажем? – поинтересовался Сергей у друга, - у тебя чё? Я взял водку Щетинкин.
-- Виски Старый Париж. А куда это денем? – потрясая древком, поинтересовался парень.
-- Поставим у подъезда, а потом заберём! - И Серега, резво опустив знамя, как копьё наперевес, ринулся к ближайшему подъезду.
Смешав оба напитка в пластиковых стаканчиках поровну друзья «вмазали» и побежали догонять колонну… После третьего подъезда Роман от выпитого стал очень плохо соображать. Он всё время спотыкался и почти ронял знамя. Классная, пообещав лишить его пансиона отобрала знамя у парня и передала другому школьнику:
-- … К тому же ты пьян! Я буду ставить вопрос на педсовете…
-- А пошла ты! – выругался ученик и не твёрдой походкой побрёл к подъезду.
Подъезд оказался закрыт. Парень уже хотел перейти к следующему, как щёлкнул электронный замок, выпуская на улицу мужчину.
 
В подъезде оказалось светло и празднично. Повсюду висели плакаты с поздравлениями и разноцветные шары. Парень присел на ступеньки, откупорил бутылку и, сделав два порядочных глотка, стал с остервенением откусывать от кружка колбасы. Внезапно открылась подъездная дверь, впустив длинноногое прелестное создание. Девочка была одного возраста с Романом. Она была умопомрачительно красива. Казалось, звезда телеэкрана почила своим присутствием несчастного парня.
 
-- Не любишь демонстрации? – спросила она, поравнявшись с юношей, - предпочитаешь пить в одиночку? – кивая головой на бутылку, усмехнулась девушка.
-- Догадливая, - почему-то грубо ответил Роман, - Терпеть, ненавижу праздники! Особенно 1-е мая и Новый Год.
-- Ну, 1-е мая, понятно. А новый год-то причём? - мило улыбнулась Звезда, - Меня зовут Тринити, а тебя?
-- Как в Матрице? – вспомнив фильм далёкого прошлого, усмехнулся он, - а меня Рома.
-- Ну, вот что Рома, Вставай, - Тринити протянула руку и забрала бутылку, - Вставай, вставай! Я должна тебе кое-что показать и рассказать, - она взяла парня за руку и потянула на себя, - пойдём ко мне.
 
В комнате возле небольшого диванчика стоял стеклянный столик. На который перекочевала бутылка.
-- Присаживайся, - мягко улыбнулась девушка и, забрав искусанную колбасу, скрылась на кухне.
Столик быстро наполнился разными закусками.
-- Тебе уже хватит, - отбирая у парня бокал и наполняя его соком, сказала Тринити,  - а вот я, пожалуй, выпью.
Наполнив свой бокал почти доверху, она чокнулась с Романом и сказала тост:
-- За будущее планеты Земля!
-- Какой странный тост? – подивился Роман, делая пару глотков томатного сока.
 
-- Я должна тебе признаться…, - выдержав небольшую паузу, сказала девушка, - я инопланетянка. Такие, как ты рано рождаются. Моя задача выискивать их на Земле и отправлять в будущее в то время, в котором им было бы комфортно.
-- И что все инопланетянки такие красивые, как ты? – внезапно спросил Роман, не веря ни единому слову девушки.
-- Вовсе нет! Это не моё тело. Это подделка, тело носитель. Я докажу.
Тринити приподнялась и, встав напротив парня, стала медленно раздеваться. У Романа закружилась голова. Нет, не от выпитого, а от вида раздевающейся перед ним женщины. Такого не увидишь даже в эротических снах, не говоря уже о тридэроликах. Это было по-настоящему!
 
Оставшись в одном эротическом белье, девушка улыбнулась:
-- Это совсем не то, что ты думаешь. Боюсь, это будет для тебя как ушат с холодной водой. Но и к лучшему – протрезвеешь! Ты мне нужен с чистым разумом, а не с мозгами, затуманенными алкоголем.
Затем она сняла с себя всё и повернулась несколько раз вокруг своей оси, демонстрируя своё прекрасное тело. Заведя руки за голову, она что-то там нажала. Её тело развернулась, показывая электрические и механические внутренности.
-- Ты робот? – «Ушат воды», действительно привёл мысли парня в порядок.
-- Нет, это тело носитель, - восстанавливаясь и одеваясь, ответила Тринити, теперь ты веришь? И готов выслушать меня.
-- Верю и готов.
 
-- Наша раса проповедует не равенство и братство, а индивидуальность. Любовь только к себе. Много веков мы шли к этому. Теперь у нас нет разнополых существ…
-- Вы размножаетесь как черви? – перебил её Роман.
-- Не совсем, но пусть будет так. Мы присоединили уже много звёздных систем к себе. Подсказали им правильный путь. Ещё никто не отказался от Счастья и Благоденствия.
-- То есть это экспансия или геноцид?
-- Вовсе нет! Мы не настаиваем. Мы всегда скрытны. Мы подсказываем, учим, помогаем, незаметно подкидывая дары своих научных достижений.
-- Зачем же тогда ты мне открылась?
-- Роман! Ты Избранный! – Торжественно сказала инопланетянка, ты дитя не своего века. Я отправлю тебя в будущее. Ты пробудешь там 300 лет. Если тебе там понравится, ты останешься и проживёшь ещё 500. Я дам тебе устройство возврата в прошлое. Ровно через 300 лет 1-го мая, ты сможешь вернуться назад, сюда в эту комнату. Это будет означать наше поражение. И мы оставим Землю и никогда больше сюда не вернёмся.
 
-- У меня есть вопросы, - сказал Избранный.
-- Никаких вопросов! – Ответили Тринити, - все ответы ты найдёшь в будущем.

***

Роман подошёл к сейфу. Датчики быстро проверили все показатели человека. Сейф перестал пульсировать в пространстве и времени. Роман протянул руку и взял небольшой предмет с маленькой кнопочкой. Он не колебался ни секунды.
 
-- Ты вернулся? Но почему? Разве тебе там было плохо?
-- Хорошо. Но мне там не хватало общения. Там не было женщин. Все триста лет я мечтал об обладании такой женщиной, как ты.
-- Ничего не понимаю. 300 лет назад ты назвал меня роботом. Ты мечтал об обладании роботом? Я ведь и есть робот. И ты это знаешь.
-- Да знаю. Ты была права. Там я нашёл все ответы на свои вопросы. Но ты забываешь, для меня ты была первой и единственной земной женщиной, которую я увидел во всей её красе и первозданности.
-- Но я робот?! – Вновь повторила женщина.
-- Ты была создана полностью подобной человеческой женщине. И ты это знаешь.
-- И ты по-прежнему хочешь этого?
-- Да…
 
***
 
-- Теперь я отправлю тебя на твою планету и, ты им скажешь, что они живут не правильно. Они несчастны, потому что им неведомы… Что?
-- Мир, Дружба, Любовь! – ответила робот и … исчезла.
 Теперь у неё было другое задание. Разрушить свой Мир. Нет! Показать тем несчастным, что они избрали не тот путь.
 
 


Рецензии