Хочу быть твоей

Хочу быть твоей...
Замирая от предвкушения,погружаясь в глубину твоих глаз- хочу безумной страсти...
Чтобы не отпускал ни на секунду.
Чтобы сердце бешено стучало, а ты приникнув губами к жилке на шее шептал:"Тише, тише"...
Чтобы зарываясь в мои волосы, вдыхая их аромат, целовал меня.
Чтобы ночь перетекала в утро.
Чтобы ты сжимал моё тело в своих сильных руках и ласкал меня до безумия...
И любил меня! Любил нежно, горячо, неистово... До изнеможения...
до онемения в кончиках пальцев...
Впитывая меня каждой клеткой своей... овладевая каждым миллиметром...
Хочу...


Рецензии
ЧТО-ТО НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ-КАК МОЖНО ЦЕЛОВАТЬ, ЗАРЫВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ В ВОЛОСЫ...

Влад Архитектор   21.05.2012 18:21     Заявить о нарушении
Ну... понимание приходит опытным путём...

Зайчик Солнышка   22.05.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.