ГОРЕ

                "Знаешь ли ты, что такое горе,
                когда тугою петлей на горле?
                Когда на сердце глыбою в тонну,
                когда нельзя ни слезы, ни стона?"
                Вероника Тушнова.

           Мне сообщили, что ты женился. Это было написано в полученном мною письме. Писала

твоя мама. Я помню его дословно, так как перечитывала и перечитывала много раз, пытаясь

найти, хоть что-то успокаивающее, обнадёживающее для себя, хоть какой-то намёк...  Мне

кажется большего горя, чем после этого известия, я никогда в жизни не испытывала. ОНО было

написано на моём лице, ОНО заполнило каждую клеточку, но самое страшное: ОНО парализовало

мою душу. Моё сердце пропустило один удар, потом ещё и ещё. Эту боль заметили все, кто

находился рядом, хотя не знали причины, подумали, что, скорее всего, я потеряла кого-то

очень близкого, но в душу с распросами не лезли. Просто отпустили домой отлежаться,

пережить, переболеть... Да, потеряла! Потеряла в этот день тебя. Навсегда. До этого

ужасающего известия я всё ещё надеялась на что-то, не знаю толком на что. Наверное, всё-

таки, на чудо. Фантазировала, приглашала тебя в свои сны, беседовала, просто

разговаривала мысленно, исповедовалась, делилась наболевшим, советовалась... Жила тобой!

Как я без тебя? КАК? Всё рухнуло в одночасье. Больно...дышать, не хочется думать, жить...

26.04.2012г.


Рецензии
- Мамочка, а почему невеста во всем белом?
- Деточка, белый цвет символизирует счастье. У невесты сегодня самый счастливый день в ее жизни.
- А почему тогда жених в черном?

Это типичный женский эгоизм, вы плачете о себе, и даже не помышляете о том: ему-то каково? Его окрутила какая-то стерва("Все мы бабы стервы" Аллегрова), которая будет ему съедать мозг, трепать нервы, нарожает ему кучу ненужных и вредных детей, короче, испоганит всю жизнь хорошему парню (но ведь хороший?).

Успокойтесь на том, что вы в этом неповинны, на вас греха нет, и что ему в 1000 раз хуже, чем вам.)

Вадим Михайлов   31.10.2018 13:37     Заявить о нарушении
Вадим, а Вы действительно правы,
хуже намного, как сейчас я могу судить.
И слава Богу, что я здесь не при чём.
С уважением,

Тамара Ненчина   26.11.2018 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.