На улицах Саратова

Забредший читатель!

Саратов это тебе не Тамбов, где всего три улицы прямые и фонари.
Если ты не живёшь в городе, где так много огней золотых, приглашаю на улицы тихого города Саратова.

Чем славен город Саратов?
Первое. В тамошней тюрьме сидел Эдуард Лимонов.

Второе. Это родина Чернышевского. Который, до сих пор, строго спрашивает нас всех: Кто виноват?

Третье. Знаменит на весь мир железнодорожный мост через Волгу на Увеке.

Четвёртое. В саратовских степях приземлился Гагарин, который, к тому же, и обучался грамоте и уму-разуму, как раз, в Саратове. О чём свидетельствует памятник космонавту на берегу Волги. Говорят, что строили памятник Ленину, да грянула перестройка, финансировать памятник вождю перестали, и голову Ленина срочно заменили на голову Гагарина.

Пятое. Оно же, самое главное. «Огней так много золотых на улицах Саратова!».

Вот на этих-то, залитых золотыми огнями улицах, встречаются самые настоящие чудеса света. Что нам Вавилон! У нас в стране есть свой Вавилон. Садов висячих в Саратове нет, зато есть другие чудеса. Эти чудеса представлены на иллюстрациях.

На верхнем фото, дорогой читатель, ты видишь, как встречные автомашины расходятся правыми бортами, словно в море корабли. Видишь, дорогой читатель? Не знаю, как тебе, дорогой читатель, а мне не доводилось видеть такого больше нигде, кроме как на этом саратовском перекрёстке. При этом никто из участников движения не нарушает правил. И это чудо: совершенно легальное движение против правил, а правила не нарушены! Казус? Казус. Восьмое чудо света.

Девятое чудо света на нижнем фото. Справа на фото банальный знак, обозначающий пешеходный переход. Никакого чуда. Чудо с левой стороны снимка. Слева, дорогой читатель, ты видишь дорожный знак, не существующий в правилах дорожного движения. И только саратовские водители, единственно, понимают этот знак и ориентируются на этой уникальной улице, залитой, разумеется, золотым огнём.

И я там был, мёд-пиво пил. По усам текло, а в рот не попало.
Саратов это вам не Тамбов какой-нибудь. Чё там, в Тамбовах, кроме фонарей да мостовой? Как рассказывал нам Поэт, "Кроме мордобитиев никаких чудес".


Рецензии
И все-же, по строкам заметно то, что вы любите свой город, и где-то гордитесь тем, что есть только у Вас. А еще, у Вас есть гора с воинской славой, и не только (трактора, сельхоз машины, и многое другое). Эту чудо-гору, я полюбил. Там, на горе - так, как в сердце каждого саратовца - чисто, красиво, просто, с любовью к памяти отцов, и все это с ...размахом русским. А еще, мне понравились сами саратовцы. Добрые люди, хлебосольные. Про места, я вообще молчу. Там, средь разливов-затонов с ивами, травою-шапкою над водою, сказочно, того и гляди, что встретишь русалку. Да, "мой" Краснодар более современен, чище, выше, с газонами не лысыми (Вы меня поняли), подстриженными деревьями, и в лоске неонов далеко впереди, но Саратов, что русская песня - он не хуже и где-то завидно.

Мне понравился Ваш текст, что в рейтинге и отметил.
С уважением,

Александр Краснослободский   07.09.2013 23:16     Заявить о нарушении
Саратов вовсе не мой город. Но саратовцы мне тоже нравятся.

Робкий Антоша   08.09.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.