Ты меня не помнишь, Красноярск

Ты меня не помнишь, Красноярск...
Дивногорск, вот тот конечно помнит.
А Алма-Атинский воздух, сколько раз
Розовый дурман тобой наполнит?
Жаль Саратов поздно другом стал,
Не отдав Москве и Краснодару,
От меня ещё, Ты, не устал?
Мне б, - в столицу! Да задать там жару!
Я водою Вашей напилась
Города моей нелёгкой жизни
Строилась я с Вас и началась
Поклонялась и клялась Отчизне.
Геленджик - мгновение одно
Сорок дней в Орлёнке и Артеке
Все монетки, что легли на дно
В детство не вернут...не те успехи...
В каждой из Республик, - ныне стран
Кто-нибудь на фото не узнает
А ведь были вместе, как оргАн
Пели. Стало тише. Западддает...

                5 мая 2012г. 


Рецензии
Жанна, как хорошо написали!
Все вместе - орган, слаженно...
Жаль...

С теплом, с Праздником Днём Победы!

Наталья Меркушова   06.05.2012 22:22     Заявить о нарушении
С ПРАЗДНИКОМ, НАТАЛОЧКА!

Спасибо.

Жанна Гусарова   06.05.2012 23:33   Заявить о нарушении