Дорогие мои!!! я хочу всех поздравить с победой!!!

Пусть встревожат весеннее небо салюта раскаты,
Пусть ветрами надежды наполнятся ваши сердца,
Пусть останутся в памяти вечно живыми солдаты,
Те, кто верил в Россию и предан был ей до конца.

ДОРОГИЕ МОИ!!!
Я хочу всех поздравить с Победой!!!
Пусть подарком для вас станут в утренних росах цветы!
Пусть 9 Мая станет доброй и вещей приметой к возрожденью страны.
И пусть сбудутся ваши мечты!


Рецензии
Прекрасное поздравление, Валентина!!!

Вечная светлая память героям!

с теплом душевным,

добра, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   07.12.2014 15:47     Заявить о нарушении
Это послание я написала в соц.сети "Одноклассники".Было много откликов.И Вам,Татьяна, мира,солнца и чистого неба.С уважением,

Валентина Бари   07.12.2014 19:48   Заявить о нарушении
Как хорошо!!! А я там еще не выставляла свои сочинения:)))

Ренсинк Татьяна   07.12.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.