И вновь душа научится летать...

И вновь душа научится летать,
Затихнет шторм, раскаты смолкнут грома,
Ведь мы смогли друг друга отыскать,
И мне душа твоя давно знакома...

И в танце судеб встретимся опять,
Через прошедших, может, пару жизней,
И мне тебя захочется обнять,
Не понимая сложность этих мыслей...

Порой мне кажется, что зря мы забываем,
Всё наше прошлое, рождаясь в мире вновь,
Быть может, так, свободу обретаем?..
Быть может нас, жалеет так Любовь.


Рецензии
Уважаемая Натали, счастье -когда в душе покой. Должны в жизни затихать шторма, смолкать раскаты грома, все вставать на свои места. И вот тогда душа воспарит и познает Бога. И реинкарнация тоже есть, ее не может не быть! Не исключено, что мы с Вами уже встречались тысячелетия два назад. Я точно знаю, что была весталкой, а Вы, кем были Вы?

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   13.01.2019 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Уважаемая Тараксандра!
Кем была я за свой долгий путь, одному Богу известно, одно знаю, душа у меня древняя.
Из воспоминаний верно - скорее всего то, что написано в романе.
Последний раз помню себя мужчиной, век 18-19, говорил на испанском, жил в казарме, погиб молодым от ранения в грудь.
Точнее сказать не могу, ибо сны о прошлом прекратились после моего совершеннолетия.
Спасибо за радость общения с Вами! Если не встречались - то ещё встретимся! :)
Светлой радости в эту волшебную ночь Старого Нового Года!
С неизменным уважением к Вам и любовью,

Натали Бизанс   13.01.2019 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.