Мы желаем счастья вам!

Ольга Георгиевна Янченко.: - Мы желаем счастья вам!

Пожалуй, лучше всех из искусств выразит состояния души песня. А? Вот, например, эта:
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким, –
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

И я делюсь. В Минске дождь, гром и молния. Сижу на балконе. Тепло. Южная сторона. Весенняя свежая зелень. Красота! А ТВ даёт всеми любимы фильм "Знахарь" со счастливым финалом. Такое счастье там!

Ах, этот талант Ежи Гофман! Была я у него на съемках фильма с участием Даниеля Ольбрыхского вСмолевичском районе. Когда? В 1977 году.
И вот опять повезло увидеть его.Давняя красивая история.Сто раз её видела, и опять радуюсь, что повезло попасть на этот ТВ канал. Такое вот крохотное счастье.

А в добавок к этому память выдаёт знамениое из классики:

Люблю грозу вначале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты грозовые!
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли капли дождевые
И солнце нити золотит!

Говорю своему настоящему полковнику ВВС:- Как мало человеку надо для счастья! Вот и этот фильм, и эти стихи, и эта песня! Я счастлива. И только одно печалит меня – старость моя…

А он мне в ответ утешительно тихо: - Это время…Я тоже стал  ощущать его…Но вот опять весна и в этом опять огромное счастье!

И мы желаем счастья вам!


Рецензии