Твоё мнение, читатель?

Да, что скажет мой читатель?

Да, на такую мою шальную мысль что скажет мой читатель? Нуждаюсь в помощи настоящих врачей. У нас, в Минске это невозможно. И помощи здесь мне ждать нет от кого. Сын после Афгана с нарушенной психикой добивает меня древнюю страшонку...

Решила просить о помощи ...аж самого Путина...
Напишу ему, что я, бывшая 8-летним ребёнком, в беженцах покалеченная Гитлером
22 июня 1941 года, хочу в Кремлёвскую больницу на обследование! Вот такая наглость!
А чё, Юльку Тимошенко он пригласил на лечение в Москву. А я чем хуже её?
Только текст письма к Президенту России составить не умею. Слов нет. В прозе? В стихах?

Что скажет на эту мою наглость мой читатель?
Я - россияночка , родом из г. Нижнего Новгорода, живу в Белоруссии.

Хлопцы,стоит ли рисковать?
Ольга Георгиевна Янченко.город Минск. 6 мая 2012год.


Рецензии
...Хлопцы,стоит ли рисковать?...
А что, Вам кто-то запрещает написать письмо?

Станислав Воланд   12.05.2012 18:40     Заявить о нарушении
Хлопотно. Боязно. Да главное - бесполезно. Затрачу остатки сил, зрения, кусок пенсии и всё напрасно. Посмеются и только. А то ещё наши же и по башке шарахнут...
Спасибо за отклик.

Яна Ольгина   13.05.2012 07:06   Заявить о нарушении
Президент России - должностное лицо. Он имеет право рассматривать обращения граждан РФ и граждан иностранных государств. Канцелярия Администрации Президента обязана письменно ответить на любое обращение, за исключением анонимных. Так что, кто и над чем будет смеяться не ясно.

Сколько зрения при этом Вы затратите я не знаю, конечно. Может Вы ему ходатайство на ста страницах напишете. Хотя проще изложить именно Ваши пожелания относительно возможности лечения в России. Приложить копии медицинских документов, выписки, диагнозы. Письмо Президенту - это документ, а не литературное творчество, в конце концов.

Кто и чем по башке шарахнет? Я, в целом, догадываюсь, кого Вы имеете в виду, но сомневаюсь, что КГБ РБ сидит у вас сейчас под дверью и ждет, когда же вы наконец напишите письмо Президенту России.

Но дело Ваше, естественно.

Желаю крепкого здоровья.

Станислав Воланд   13.05.2012 17:41   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Так важно нынче содружество! И вам, Станислав, бодрости и нежданной радости! Утром еду в наш ОВГ-432 в стационар офольмологии на операцию...А за окном ливень крушит всё вокург...

Яна Ольгина   11.06.2012 05:46   Заявить о нарушении
Искренне желаю Вам удачи.

Станислав Воланд   11.06.2012 17:53   Заявить о нарушении
Стась, спасибо за пожелание, - операция прошла нормально. И уже 21 -го июня меня из госпиталя забрал мой настоящий полковник ВВС, на такси привёз домой.Только я сумела всё подпортить - угостили в палате меня свежей клубникой...Аллергия моя отреагировала на неё...Ужас!

Яна Ольгина   23.06.2012 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.