А что, рискну!..

Да, что скажет мой читатель?

Да, на такую мою шальную мысль что скажет мой читатель? Нуждаюсь в помощи настоящих врачей. У нас, в Минске это невозможно. И помощи здесь мне ждать нет от кого. Сын после Афгана с нарушенной психикой добивает меня древнюю. А на тот свет я пока не готова. Ещё не все рассказала из того, что мне пришлось пережить.

И решила я просить о помощи ...аж самого Путина...
Напишу ему, что я, бывшая 8-летним ребёнком, в беженцах покалеченная Гитлером
22 июня 1941 года, хочу в Кремлёвскую больницу на обследование! Вот такая наглость!
А чё, Юльку Тимошенко он пригласил на лечение в Москву. А я чем хуже её?
Только текст письма к Президенту России составить не умею. Слов нет. В прозе? В стихах?

Что скажет на эту мою наглость мой читатель?
Я - россияночка , родом из г. Нижнего Новгорода, живу в Белоруссии.

Хлопцы,стоит ли рисковать?
Ольга Георгиевна Янченко.город Минск. 6 мая 2012год.


Рецензии
Можешь даже и не надеяться . В.В.П. на всех положил русских с большим перебором.

Елена Сосновских   06.05.2012 09:27     Заявить о нарушении
Леночка, умничка, смелая девочка, отозвалась на мою шальную мысль! Спасибо! Но я всё - таки рискну, пошлю ему бандеролькой свой авторский номер "Надежды", на обложке которого я ...с двумя толстыми своими натуральными косами! Хочешь такой подарок от меня? Давай свой почтовый адрес, вышл. Вчера пенсию принесли мне, пока есть "зайцы", сбегаю на почту.

Яна Ольгина   06.05.2012 10:27   Заявить о нарушении
Спасибо Яночка, у меня нет почты, если ты про электронную почту.

Елена Сосновских   06.05.2012 11:25   Заявить о нарушении
Нет,адрес твоей почты обычной,- я тебе вышлю бандероль!

Яна Ольгина   06.05.2012 22:56   Заявить о нарушении