Мать и дочь

Просто захотелось записать...Вчера вечером видела в автобусе странную женщину с дочерью.

 Сначала мне показалось,что зашла старуха с восьмилетней девочкой. А потом я присмотрелась и поняла,что женщине нет ещё и сорока.
 Девочка была одета средне,аккуратно,нормально. А вот на матери было поношенное клетчатое пальто,старушечьи тяжёлые сапоги,бесформенная тёмная шляпа и под ней-ситцевый белый платок. В руках она держала потёртую кожаную суму.

Но привлекло меня не это...
Просто в те моменты,когда она не разговаривала с девочкой,на её худом лице с резкими,сухими морщинами,отражалось такое отвращение к жизни,что становилось неловко. Словно я видела что-то непристойное. Вдруг стало совершено ясно,что это отвращение перерастет однажды в гнев и она окончательно впадет в безумие. Уже сейчас в её взгляде проскакивает Отрешённость. Она уже стоит на краю Бездны.


Второй день думаю о том,что довело её до подобного состояния. Она любит девочку,и дочка любит её,это было заметно по тому,как они улыбались,ворковали,слушали друг друга. Но было в этом и очень болезненное...Их отношения напоминали о роскошной розе,которую изнутри точит червь и скоро она рассыплется в прах.

Наступит день,когда мать привяжет к себе дочь,скуёт своей любовью и безумием словно цепью. И не даст ей жить...


Рецензии
.. и дочка станет героем войны на поле кармы...
эта миниатюра - опора для большого произведения..
- - - - - -
сначала показалось что "неловко" - за сопричастность к жизни...
один мой друг чьи черные и белые клетки у меня на логотипе.. часто испытывает эту неловкость.. но давно уже не пьет.

Вжигорь   29.05.2012 17:29     Заявить о нарушении
Верно,Игорь. Даст вдохновение-многие миниатюры перерастут в нечто большее...А неловко за сопричастность не к жизни вообще,а к чужой жизни,куда не звали.

Вероника

Вероника Франко   29.05.2012 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.